Сегодня поговорим о новинках и тенденциях в интернет-маркетинге. Что актуально на данный момент? В какую сторону будет двигаться мир интернет-рекламы в будущем? На что обратить внимание при стратегическом планировании своего проекта.

Тренды интернет-маркетинга

1. Мобильная реклама.

Вот уже несколько лет мобильный рынок развивается дикими темпами. Вот конкретный пример. Аудитория пользователей интернета в РФ – 90 миллионов человек. Из них 59% «юзеров» пользуются для выхода в интернет и компьютерами и смартфонами. При этом 64% пользуются интернетом только с мобильных устройств! И только за 2016 год количество пользователей мобильного интернета увеличилась на 14%.
Необходимо всегда помнить об этом создавая или модернизируя сайт или интернет рекламу.

В каких же категориях покупают лучше всего?

Один из трендов заключается в том, что мобильные продажи растут во всех категориях. Но самый активный рост наблюдается в следующих категориях: продукты, красота и здоровье, одежда, обувь и аксессуары.

Несколько лет назад была актуальна фраза – «если вашего бизнеса нет в интернете – у вас нет бизнеса». В наши дни я бы ее перефразировал таким образом – «Если ваш бизнес не адаптирован под мобильные устройства – у вас нет бизнеса».

2. Социальные сети.

Социальные сети – это мощнейший инструмент, который при правильном использовании вызывает доверие, устанавливая плотный контакт с вашими подписчиками-клиентами, показывает ваш профессионализм, повышает продажи. Обязательно используйте этот фактор в своем бизнесе.

3. Интернет-реклама становится более таргетированной.

Что это значит? Это означает, что теперь мы не настраиваем рекламу на всех подряд или более-менее узкий круг потребителей, а стараемся работать именно с нужными потенциальными клиентами, сужая этот круг до минимума.

Приведем пример. Допустим мы продаем стройматериалы. Для начала нужно провести анализ вашей целевой аудитории и понять. Дальше стоит разбить наших клиентов на так называемых персонажей и продумать стратегию продажи. Так как у разных персонажей различные цели, следовательно продавать им нужно будет по-разному. Это и есть анализ целевой аудитории. Все эту технологию отлично понимают, но давайте углубимся в суть проблемы.

Читайте так же: «8 инструментов лидогенерации«

По большому счету клиенту не нужны ваши строительные материалы. Ему нужно построить коттедж/квартиру/дачу. Это и является его целью. И на каждом этапе работы с клиентом, ему нужно дать только ту информацию, которая необходима только на данный момент!

Для примера возьмем одного персонажа. Это предприниматель, который решил построить свой дом и начал поиск строительных материалов. В действительности таких персонажей гораздо больше.

Цель предпринимателя – построить дом. Нам важно учесть, что у него есть семья. Есть вероятность, что решение будет принимать его жена — о том, какой цвет должен быть у стен, размер зимнего сада и т.д. Все эти нюансы будут влиять на ваш маркетинговый подход.

На начальном этапе для нас будет проблематично ему что-то продать, он пока не решил, из чего строить дом. Он находится в процессе определения стройматериалов, которые ему подойдут по стоимости, внешнему виду, свойствам и др..

Соответственно вам необходимо объяснить персонажу различие в стройматериалах, тем самым совершив первое касание и повысив лояльность к своей компании.

Далее, на этапе, когда он уже сделал выбор стройматериалов, вам нужно показать свои преимущества, почему среди всего многообразия конкурентов, он должен выбрать именно вашу фирму. Привести его на определенный раздел, где находится текст или видео. А на этапе, когда он уже готов приобрести, показать ему быстрый и удобный способ оплаты товара.

С течением времени, эти 3 метода приобретут еще большее значение, при этом в наши дни они уже играют огромную роль в формирования высокой конверсии и высокого ROI