Партнерский Маркетинг — очень эффективная Штука!

By | Январь 27th, 2016|Categories: Материалы Семинаров|

Что такое Партнерские Программы и Партнерский Маркетинг? Все просто, Вы ищите Фирму, которая делает Бизнес, в том числе, и на вашей ЦА, но предлагает Клиентам совсем другой [...]

Сарафанное Радио или Сарафанный Маркетинг?

By | Январь 26th, 2016|Categories: Материалы Семинаров|

Маркетинг не стоит на месте и его Технологии постоянно развиваются. Сегодня очень хорошо работают такие Технологии, как: Партизанский Маркетинг, Сарафанный Маркетинг, Партнерский Маркетинг.   […]

Бюджетный Маркетинг

By | Январь 25th, 2016|Categories: Материалы Семинаров|

Бизнес это ПРОДАЖИ — как БЮДЖЕТНО привлечь Покупателей? Маркетинг не стоит на месте и его Технологии постоянно развиваются. Сегодня очень хорошо работают такие Технологии, как: Партизанский Маркетинг, [...]

Метод рычага — эффективный маркетинг

By | Январь 22nd, 2016|Categories: Материалы Семинаров|

Как увеличить эффективность Маркетинга? Оказалось, что «принцип рычага» применим не только в механике, он дает эффект и в бизнесе, только надо понять, что есть рычаг? Фишка в том, [...]

Ключевые показатели эффективности Бизнеса KPI

By | Январь 19th, 2016|Categories: Материалы Семинаров|

KPI – это что? для хаоса или порядка? Разбираемся вместе KPI (Key Performance Indicators) в переводе с английского – это «ключевые показатели эффективности», т.е. система показателей, по которым [...]

Маркетинг без Денег!

By | Январь 18th, 2016|Categories: Материалы Семинаров|

Многие компании сейчас испытывают финансовые трудности, как ни крути, а кризисные явления на лицо… На чем все начинают экономить, на том, что проще остановить — реклама, маркетинг, [...]