Конкуренция растет, а Людей с деньгами, готовых с ними расстаться все меньше! Все кинулись делать «правильную Рекламу, конструировать продающие сайты и писать продающие тексты, сами, или приглашая профи. Технологичные Лендинги заполонили Интернет, а что же ПК (потенциальный Клиент)? Да и он поднаторел, изучив технологии обмана и манипуляций и его «на мякине» не проведешь!
Что же еще такого можно применить, чтобы заполучить Клиента?
Всё, что сегодня предлагается в продажах, это технологии манипуляции людьми, надо в этом признаться, и успех здесь зависит от того, на сколько НЕ навязчиво и любя клиента Вы это проделываете, чтобы он не чувствовал в итоге себя «разведенным лохом»…
ФИШКА 1: счетчика обратного отсчета на сайте, который создает ощущение УПУСКАЕМОЙ ВЫГОДЫ и заставляет клиента принимать решение о покупке. «Если сейчас и до …, то вы получаете дополнительную Выгоду в виде…» — используя такой инструмент, надо быть честными со своими клиентами. Если на период акции вы снижаете цену, то не стоит накануне ее поднимать. С такими Предложениями/Акциями надо постоянно работать на сайте — их надо менять, к чему-то приурочивать. Этот Прием дает прибавку в 1-3% к конверсии.
ФИШКА 2: Часто, выбирая Т/У, мы просматриваем несколько сайтов и хотим что-то уточнить, звоним по указанным телефонам, но они заняты, или не отвечают, а на сайте нас все устраивает, привлекает… в такой ситуации выручает КНОПКА «Заказ Обратного звонка». И часто та фирма, что первой отзвонилась и стала обладателем Клиента/Заказа.
Нередко посетители сайта ради эксперимента вводят свой номер телефона, чтобы проверить, действительно ли компания так быстро им перезвонит. И когда раздается звонок, он производит ошеломляющий эффект на клиента. Этот Прием дает прибавку в 3-7% к конверсии.
ФИШКА 3: Некоторые идут на создание ЧАТА на странице Сайта, на котором частично видна вся жизнь Фирмы с Заказчиками — переговоры, заказы, благодарности, жалобы… Часто такой тусняк помогает, но не для каждого бизнеса. Уж точно видно, что жизнь идет, что-то продаётся…
Этот Прием дает прибавку в 2-3% к конверсии.
ФИШКА 4: Отзывы/Рекомендации Клиентов о компании, особенно в виде ВИДЕО роликов, повышают уровень доверия к компании в 1-10 раз и выше, чем хорошее описание товара и хорошие отзывы о нем.
Хорошим социальным доказательством являются также лайки и репосты в соцсети. Если под фото вашего товара клиент видит, к примеру, сто лайков, то автоматически станет думать, что товар популярен и имеет ценность, Этот Прием дает прибавку в 1-5% к конверсии.
ФИШКА 5: Этот способ можно назвать «последней надеждой» коммерческого сайта. Персональные Бонусы, которые можно получить, или проходя ОПРОС, или через целевые игры, или через написание Отзывов/Комментов на сайте…
НО все это надо тестировать для вашего Бизнеса.
АБУ
Увеличиваем Прибыль в Разы! Любой Аудит, всё, что связано с Налогами, Бухгалтерией и отчетностью. Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и технологий Продаж… Интернет Маркетинг… На рынке более 10 лет!
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872