Наша компания динамично развивается и нам требуются специалисты!

Просьба ко всем соискателям: звоните. У нас мало времени, чтобы говорить ни о чем, отправьте своё резюме на адрес info@ridel.ru  и ждите ответа. Кроме обычных пунктов: учился, работал. Чего вы добились на своей работе, чего умеете, почему без работы, каковы ваши жизненные принципы, что вы хотите от работы, ваши цели и задачи в жизни.

1. Объявляем набор на конкурсной основе ведущих бухгалтеров (несколько вакансий).
Требования:

  • Ообразование не ниже среднего специального + курсы повышения квалификации
  • Умение быстро и четко работать с клиентами, вести бухгалтерию нескольких компаний
  • Опыт работы — не меньше 4-5 лет
  • Отличные навыки работы с компьютером и опыт работы в программе 1с 8
  • Знание различных режимов налогообложения, расчет З/П
  • Грамотная, вежливая речь
  • Желание расти и совершенствоваться
  • Деловая активность, коммуникативность, ответственность, пунктуальность.

 

Обязанности:

Ведение бухгалтерии клиентов по всем направлениям
Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности с помощью телекоммуникационной связи
Помощь на семинарах и тренингах

Условия:

Бесплатное обучение и возможность посещать семинары, тренинги, лекции в рабочее время
Комфортные условия работы.
Полный рабочий день с 9 до 18

Заработная плата:

ОКЛАД + % за ОБЪЕМ + % за КАЧЕСТВО с возможностью зарабатывать 50 — 100+ тыс.р. (З/П зависит от квалификации, результата, объема выполняемой работы, участия в развитии компании)

Дополнительные требования:

Пол: любой;
Возраст: от 27 лет;
Выполнение тестового задания
Обязательное прохождение испытательного срока
Собеседование состоится
после рассмотрения письменного резюме – важно сообщить о ваших личных достижениях, навыках и квалификации. 

Напишите кратко о себе и где работали с указанием адреса и телефон на эл. почту info@ridel.ru Тема: ВАКАНСИЯ Бухгалтера

 

2. Ищем квалифицированного сотрудника, желающего много работать и хорошо зарабатывать — Продавец наших Услуг!

ТРЕБОВАНИЯ:

— умение правильно говорить и свободно общаться с людьми очно и по телефону, знание психологии

— вежливость и доброжелательность

— знание основ бизнеса, бухгалтерии, налогообложения и аудита, юридических норм и дела производства

— знание и практика продаж на телефоне и очно — личные продажи

— ведение переговоров

— навыки работы на компьютере и с оргтехникой

-работа в соц. сетях

ОБЯЗАННОСТИ:

— продажа на телефоне услуг компании (Бухгалтерские, Аудиторские и другие), в основном, как ответы на звонки

— подготовка документов и дело производство

— работа с клиентской базой

— работа на семинарах

УСЛОВИЯ:

— спокойные и комфортные условия

— возможность бесплатно обучаться

— рабочий день с 9 до 18, но в отчетный "горячий перод" работа на результат!

З/П:

— ОКЛАД + % за ОБЪЕМ + % за КАЧЕСТВО возможность зарабатывать 45 — 100+ тыс.р. 

— Ваши доходы будут зависеть от ваших успехов и трудолюбия!

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

— тестовое Задание + испытательный срок

— Пол — любой

— Возраст от 27

— образование  желательно высшее

— Собеседование после рассмотрения резюме, с указанием где ранее работали и адреса и телефон

Резюме присылать на info@ridel.ru Тема: ВАКАНСИЯ  ПРОДАВЕЦ

 

3.  Вакансия "Помошник ведущего бухгалтера" и аудитора

— лица с Опытом работы в бухгалтерии или аудите, которые не могут самостоятельно вести бухгалтерию предприятия, но знают отдельные участки бухгалтерии и учета, знают работу с Документами компьютером и бухгалтерскими программами, кадровые вопросы, юридические вопросы, прошедшие специальные Курсы, или аудиторы без лицензии

— испытательный срок

— ЗП  от 45 т.р. И зависеть от объема и качества выполняемой работы, отношения к работе и лояльности к клиентам и фирме + возможность обучения и роста

— Резюме на info@ridel.ru Тема: Помошник бухгалтера

 

6.  Вакансия «Налоговый контроллер»

ТРЕБОВАНИЯ:

образование Высшее

опыт работы в ИФНС от 5 лет

возраст от 30 лет

хорошо знать НК и Права/Обязанности ИФНС и налогоплательщика, Бух учет, налоговый учет

контактность, не конфликтность, ветроустойчивость

иметь навыки: написания писем в Гос Органы, проведения Сверок расчетов, проведения Камеральных и Выездных Проверок, осуществления Контроля Функции

ФУНКЦИИ:

оптимизация Налогового Учета

представление интересов Клиентов

контроль Качества налогового учета и проведение сверок

контроль сделок

работа по требованиям ИФНС

взаимодействие с Гос Органами

УСЛОВИЯ:

БЕСПЛАТНОЕ обучение и возможность посещать семинары/Тренинги/Лекции в рабочее время

КОМФОРТНЫЕ условия работы и

Полный рабочий день с 9 до 18

Заработная плата: ОКЛАД + % за ОБЪЕМ + % за КАЧЕСТВО Возможностью зарабатывать 30 — 100+ тыс.р.

Дополнительные Требования:

Пол: любой;

Возраст: от 30 лет;

Выполнение тестового задания

Обязательное прохождение испытательного срока!

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме – важно сообщить о ваших личных достижениях, навыках и квалификации, опыте.

Напишите кратко о себе на эл. почту info@ridel.ru Тема: НАЛОГОВИК