Решим проблему бухгалтерского, управленческого, кадрового учета и сдачи отчетности

Хотите никогда не иметь проблем с бухгалтерией, налогами, отчетностью и ИФНС?

Иметь четкую аналитику, вовремя сданную отчетность и оптимальные решения по налогам?

У нас Вы получаете:

  • любой аудит и ведение бухгалтерии, оптимизацию налогообложения, восстановление учета и бухгалтерии, сдача отчетности в ИФНС и фонды, НДФЛ,
  • отстаивание интересов в суде,
  • постановка и ведение кадрового, управленческого и налогового учета, проверка договоров и контрагентов,
  • анализ показателей и прогноз развития, поддержка руководителя 24 часа ,
  • трехуровневая система контроля качества,
  • мы работаем на вас 24 часа, без выходных и отпусков
  • 15 лет на рынке, за нами более 100 компаний, 110 камеральных и 30 выездных проверок, и более 40 млн руб., спасенных в судебных исках.
  • полная конфиденциальность и сохранность баз данных, работа на удаленном доступе.

Смотрите Отзывы клиентов о нашей работе

 

Работая с нами, Вы избежите всех проблем с  бухгалтерией и отчетностью:

  • Проблемы с Налоговой инспекцией
  • Отсутствие понимания во взаимоотношениях собственника и ген. директора 
  • Неразбериху в финансово-хозяйственной деятельности
  • Отсутствие правильного налогового и управленческого учета
  • Вовремя не сдается отчетность и неправильно начисляются налоги и сборы, и как следствие, штрафы и пени
  • Нет невозможности обосновать и отстоять свое мнение в гос. органах и суде, трудно идет выездная налоговая проверка
  • блокировка Р/Ч

 Мы создадим для вас систему управленческого учета и правильную бухгалтерию

Помогаем как начинающим предпринимателям, так и развитому бизнесу применить современные методы управления: бухгалтерский , налоговый, управленческим учетом на высоком профессиональном уровне, и тем самым, снижаем затраты на содержание бизнеса, риски проверок ИФНС,  даем предостережения и рекомендации по Вашему бизнесу.

Для наглядности прикладываем нашу схему того, как мы будем взаимодействовать при работе на аутсорсе

Аутсорсинг Аибп

Рис. 1 Как работает аутсорсинг

В рамках ведения учета сотрудники нашей компании проанализируют заключенные клиентом договоры, состояние дебиторской и кредиторской задолженности, выработают конкретные рекомендации, в том числе и в отношении корректировки налоговой нагрузки.

Мы предлагаем различные формы сотрудничества и глубину проникновения в бизнес заказчика:

  • ведение бухгалтерского и управленческого учета по всем бизнес-процессам с формированием первичных документов
  • ведение банк-клиента с постановкой и ведением управленческого учета с предоставлением клиенту все 24 часа в сутки удаленного доступа к базам учета для получения информации, необходимой для управления бизнесом
  • возможно распределение участков для формирования документов и ведения учета между нами и клиентом, например, формирование документов на продажу и учет поступления и продажи товаров будет делать клиент, а введение всей остальной финансовой информации, формирование и своевременное представление бухгалтерской отчетности – мы берем на себя.
  • расположение базы учета — это вопрос выбора оптимального варианта. С некоторыми нашими клиентами, имеющими бухгалтера в штате, но не уверенными в их профессионализме, наше участие заключается в осуществлении контрольных функций над правильностью учетных операций, сделанных бухгалтером, формированием и представлением отчетности, а также в онлайн- консультировании по сложным вопросам деятельности организации.
  • хранение баз учета на удаленном доступе, что мы предлагаем нашим клиентам, усиливает защиту конфиденциальности информации и снижает уровень затрат за счет экономии средств на поддержание программного обеспечения, необходимого для ведения Учета, сдачи отчетности, а также технических средств в исправном состоянии.

Специалисты нашей компании сформируют учетную политику вашего предприятия для становления бухгалтерского, налогового учета, сформируют необходимые учетные регистры бухгалтерского и налогового учета, подготовят и сдадут бухгалтерскую и налоговую отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат.

В рамках договора мы возьмем на себя:

  1. расчеты налогов и сборов, подлежащих уплате 
  2. осуществление периодических расчетов 
  3. расчетов по начислению заработной платы 
  4. расчетов по амортизации основных средств, 
  5. расчетов по учету курсовых и суммовых разниц 
  6. расчетов по учету себестоимости товаров, работ, услуг, 
  7. составление и сдача расчетных ведомостей по средствам ФСС 
  8. составление и сдача отчетности по персонифицированному учету в ПФР РФ 
  9. составление и сдача сведений о доходах физических лиц; 
  10. составление и сдача налоговых деклараций, расчетов по налогам и сборам, сведений о доходах физических лиц в налоговый орган по месту постановки на учет заказчика 
  11. составление финансовой (бухгалтерской) отчетности
  12. сдача отчетности в налоговый орган осуществляется в рамках заключенного договора о бухгалтерском обслуживании. 

Наша компания произведет подключение и обеспечит сдачу отчетности во все налоговые органы и фонды через системы электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговыми органами с использованием средств криптографической защиты информации. 
Все передаваемые данные надежно защищены от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц. Каждый документ снабжен индивидуальной электронно-цифровой подписью. 

Наши эксперты разработали и внедрили, в целом ряду компаний свою систему управленческого учета, которая позволяет владельцам и управляющим бизнеса контролировать и прогнозировать основные параметры бизнеса и принимать своевременные взвешенные решения.

Мы гарантируем правильное заполнение отчетности и соблюдение сроков подачи в соответствующий государственный орган.

Цена услуг ✔ 

Комплексное бухгалтерское сопровождение компании от 15 тыс. р.
Комплексное бух. сопровождение при ведении Клиент-Банка + 4 тыс. р.
Сопровождение ведения и сдачи отчетности От 5 тыс. р.
Ведение управленческого учёта От 10 тыс. р.
Кадровый учёт Входит в стоимость.

Точную стоимость услуг лучше уточнить по телефону.

Мы всегда сможем найти компромисс и предложить Вам оптимальное решение,

о чем свидетельствует 15 лет успешной деятельности нашей компании! 

Фирмы заказавшие у нас аутсорсинг бухгалтерии, обычно заказывают налоговую оптимизацию.

 

Остались вопросы? Звоните или пишите, с радостью Вас проконсультируем!

 +7 495 215 5845 ☎ +7 909 911 8537 ✉ ushakova@ridel.ru

ООО «РАЙДЕЛ» член СРО «Российский Союз Аудиторов» ОРНЗ 10703043977