КАК РАБОТАЮТ БРЕНДЫ? (по мотивам Книга «Обвал Маркетинга»)

By | Февраль 20th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Для начала нам надо понять, как ведет себя покупатель? «Предположим, что за решения Покупателя отвечают две связанные системы: «автопилот и пилот». Автопилот — это скрытая о  сознания [...]

Как быстро и грамотно оценить рекламу?

By | Февраль 20th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

( И  рекламные «шедевры») Без маркетинга, рекламы, копирайтеров сегодня не обойтись, но иметь классных специалистов в штате часто накладно, да и не найти хороших, приходится нанимать агентства, [...]

Правила составления продающих заголовков

By | Февраль 16th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Чем бы мы ни занимались сегодня в бизнесе, все требует применения определенных технологий, и всё нацелено на продажи и на увеличение прибыли, ведь основная цель в бизнесе [...]

7 техник закрытия сделки

By | Февраль 15th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Как ни крути, а чтобы заниматься продажами и продавать, надо освоить определенные техники и приемы, и соблюдать последовательность шагов. В отличие от техник убеждения и влияния,, которые [...]

Как привлекать покупающих Клиентов?

By | Февраль 15th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Помните правило Парето — только 20% ваших Клиентов дают вам 80% ваших доходов! А что если всех ваших Клиентов сделать такими, как те 20%? Не сделать, а привлекать [...]

Кто ваш Целевая Аудитория и ваш клиент? Часть 2

By | Февраль 14th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

В Бизнесе можно идти двумя путями: — изучить рынок и понять, а что требуется рынку — Массе Заказчиков и начать это выпускать… и занять свою Нишу — [...]