КАК РАБОТАЮТ БРЕНДЫ? (по мотивам Книга «Обвал Маркетинга»)
Для начала нам надо понять, как ведет себя покупатель? «Предположим, что за решения Покупателя отвечают две связанные системы: «автопилот и пилот». Автопилот — это скрытая о сознания [...]
Как быстро и грамотно оценить рекламу?
( И рекламные «шедевры») Без маркетинга, рекламы, копирайтеров сегодня не обойтись, но иметь классных специалистов в штате часто накладно, да и не найти хороших, приходится нанимать агентства, [...]
Правила составления продающих заголовков
Чем бы мы ни занимались сегодня в бизнесе, все требует применения определенных технологий, и всё нацелено на продажи и на увеличение прибыли, ведь основная цель в бизнесе [...]
7 техник закрытия сделки
Как ни крути, а чтобы заниматься продажами и продавать, надо освоить определенные техники и приемы, и соблюдать последовательность шагов. В отличие от техник убеждения и влияния,, которые [...]
Как привлекать покупающих Клиентов?
Помните правило Парето — только 20% ваших Клиентов дают вам 80% ваших доходов! А что если всех ваших Клиентов сделать такими, как те 20%? Не сделать, а привлекать [...]
Кто ваш Целевая Аудитория и ваш клиент? Часть 2
В Бизнесе можно идти двумя путями: — изучить рынок и понять, а что требуется рынку — Массе Заказчиков и начать это выпускать… и занять свою Нишу — [...]