10 лучших книг о переговорах 

By | Ноябрь 9th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Книги о переговорах Продолжая рубрику ведения переговоров и успешной коммуникации с потребителями или партнерами, хотелось бы поделиться с Вами крайне полезным списком. Встречайте – 10 книг о [...]

Превращение потенциального клиента в заказчика. 6 правил

By | Ноябрь 7th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Потенциальный клиент ➨ Заказчик Как превратить потенциального клиента в заказчика? Согласитесь, терять лид - совсем не хочется. Применяя эти правила, вы не услышите: «я подумаю», «перезвоню», «мне нужно [...]

10 советов, как говорить убедительно

By | Октябрь 30th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Сегодня мы кратко рассмотрим 10 практических советов о том, как говорить убедительно, в особенности на деловых переговорах. Только суть, никакой воды!   Как говорить убедительно?    Запомните, [...]

Как найти копирайтера. О копирайтинге и выборе исполнителя

By | Октябрь 24th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Копирайтинг что это? Для того чтобы четко разбираться в теме, обратимся к «википедии» за определением копирайтинга, а дальше подробно рассмотрим какие бывают копирайтеры и как с ними [...]

Скидки для повышения продаж. 20 работающих приемов

By | Октябрь 16th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Кто бы, что не говорил, а скидки и акции до сих пор отлично работают. Психология человека всегда ищет - «где выгоднее», а если выгода очевидна и в [...]

Нюансы прибыльной контекстной рекламы 

By | Октябрь 9th, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

На шаг ближе к клиентам  Главная задача практически любой рекламы – приводить клиентов. Но для рекламодателя важно получить максимум клиентов, за минимум денег. То есть, эффективней будет [...]