ВОРОНКА КОНВЕРСИИ/Продаж — Суть, Нюансы, Цель, Дизайн Оптимизация — Вы разобрались в этом ? — мы сделаем это за Вас! ЧАСТЬ 3.

By | Февраль 2nd, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Конкуренция растет, а Людей с деньгами, готовых с ними расстаться все меньше! Все кинулись делать «правильную Рекламу, конструировать продающие сайты и писать продающие тексты, сами, или приглашая [...]

Клиент готов купить много и сам — надо помочь! 2 супер фишки

By | Февраль 1st, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Продавать больше – желание любого владельца бизнеса, чтобы увеличить прибыль. Но, эффективнее будет продавать постоянным Клиентам и чтобы каждый  делал максимум покупок, тогда, с учетом Цены привлечения Клиента, [...]

ВОРОНКА КОНВЕРСИИ/Продаж — Суть, Нюансы, Цель, Дизайн Оптимизация — Вы разобрались в этом ? — мы сделаем это за Вас! ЧАСТЬ 2.

By | Февраль 1st, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Напомним: КК (коэффициент конверсии) = отношению «числа проделавших действие — клик, Т/Е, придти» к числу «вошедших в Зону возможности что-то сделать на сайте» , а таких мест [...]

ВОРОНКА КОНВЕРСИИ — суть, нюансы, цель, оптимизация

By | Январь 31st, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Чем бы Вы в Жизни ни занимались, пляшите всегда от той цене, которую вы хотите достичь! И применяйте простую ТЕХНОЛОГИЮ: ставите Цель, определяете перечень Задач, которые надо [...]

ОШИБКИ в работе Отдела Продаж

By | Январь 31st, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Отдел продаж является одним из важнейших в любой компании. Именно этот отдел приносит предприятию прибыль. Есть и типичные Ошибки при формировании и организации работ Отдела продаж. Здесь [...]

7 ошибок Ваших Презентаций

By | Январь 31st, 2017|Categories: Материалы Семинаров|

Времена изменились. Теперь Ваш «спич» про то, что у вас есть «импортный не дорогой товар» никого Не взволнует и даже не заставит Вас внимательно слушать. Это в [...]