ВОРОНКА КОНВЕРСИИ/Продаж — Суть, Нюансы, Цель, Дизайн Оптимизация — Вы разобрались в этом ? — мы сделаем это за Вас! ЧАСТЬ 3.
Конкуренция растет, а Людей с деньгами, готовых с ними расстаться все меньше! Все кинулись делать «правильную Рекламу, конструировать продающие сайты и писать продающие тексты, сами, или приглашая [...]
Клиент готов купить много и сам — надо помочь! 2 супер фишки
Продавать больше – желание любого владельца бизнеса, чтобы увеличить прибыль. Но, эффективнее будет продавать постоянным Клиентам и чтобы каждый делал максимум покупок, тогда, с учетом Цены привлечения Клиента, [...]
ВОРОНКА КОНВЕРСИИ/Продаж — Суть, Нюансы, Цель, Дизайн Оптимизация — Вы разобрались в этом ? — мы сделаем это за Вас! ЧАСТЬ 2.
Напомним: КК (коэффициент конверсии) = отношению «числа проделавших действие — клик, Т/Е, придти» к числу «вошедших в Зону возможности что-то сделать на сайте» , а таких мест [...]
ВОРОНКА КОНВЕРСИИ — суть, нюансы, цель, оптимизация
Чем бы Вы в Жизни ни занимались, пляшите всегда от той цене, которую вы хотите достичь! И применяйте простую ТЕХНОЛОГИЮ: ставите Цель, определяете перечень Задач, которые надо [...]
ОШИБКИ в работе Отдела Продаж
Отдел продаж является одним из важнейших в любой компании. Именно этот отдел приносит предприятию прибыль. Есть и типичные Ошибки при формировании и организации работ Отдела продаж. Здесь [...]
7 ошибок Ваших Презентаций
Времена изменились. Теперь Ваш «спич» про то, что у вас есть «импортный не дорогой товар» никого Не взволнует и даже не заставит Вас внимательно слушать. Это в [...]