Ещё и ещё раз скажу, что Бизнес, фактически, делится на 2 части: Производство Т/У и их Продажа и за тем и другим стоит МАРКЕТИНГ, без которого « и ни туда и ни сюда» и чем дальше, тем больше Маркетинг будет востребован, т. к. это НЕ «занудная Теория», а Практика современных ТЕХНОЛОГИЙ — кто ими владеет, тот развивается, кто НЕ владеет и работает по старинке, тот стагнирует…

 

Продолжаем говорить про Технологии Маркетинга и Продаж. НО надо понимать, что всё устаревает и приемы маркетинга и продаж так же и «надо держать руку на пульсе»!

Итак, КАК увеличить число продаж?

1. Больше покупателей – больше прибыли. Многие предприниматели не уделяют должного внимания привлечению новых клиентов. А над этим нужно работать постоянно. Самый простой способ – дать рекламу. Если вы уже это делаете, подумайте, где еще вы можете ее разместить и эффективна ли она? Перед тем, как запустить масштабную рекламную кампанию, убедитесь в том, что ваши сотрудники готовы отработать поток Клиентов и могут Продавать. Всегда отслеживайте эффективность рекламной кампании и повышайте Конверсию в точках касания с потоком клиентов.

2. Увеличиваем средний чек, т.е предлагаем Клиентам купить еще что-то, или сопутствующее купленному, или что-то совсем новое, НО только после первой покупки. Когда человек совершает покупку, он начинает вам доверять, и в этот самый момент нужно предложить ему приобрести продукт, который стоит дешевле основного и имеет непосредственное отношение к нему. Дополнительную мелочь к купленному приобретут 35-40%, а что-то еще новое примерно 10% покупателей. И всегда возвращайте клиентов, делая их постоянными Клиентами, предлагайте и предлагайте разные мелочи и что-то новое. Применяйте Дисконтные или накопительные карты, Купон со скидкой н на следующую покупку, Подарок с покупкой.

3. Обучающий маркетинг. Одно дело – когда вы просто предлагаете потребителю ваш продукт. И совсем другое – когда вы учите его тому, как с помощью вашего товара он может решить свою проблему. Тут хорошо работает Видео Маркетинг. Все это вы можете предложить потребителю бесплатно. Так вы сразу же станете на голову выше ваших конкурентов, которые этого не делают. Более того, потребитель начнет вам больше доверять, повысится лояльность новых и постоянных клиентов. Хорошо работают СС, где идет воздействие на подсознание, а НЕ Реклама!

4. Используйте несколько источников привлечения клиентов. Конечно, у вас может быть любимый канал распространения рекламы, например, ЯД или ГЭ . Но вы должны понимать, что со временем Каналы иссякают! И их надо пополнять другими, а лучше постоянно производить ротацию 3-5-7-ми каналов.

5. Разработайте ценовую линейку продуктов. Если вы будете предлагать товар или услугу только в определенном ценовом диапазоне, то вы рискуете упустить большое количество потребителей, которые готовы купить дороже или дешевле, чем вы продаете. Сделайте несколько версий вашего продукта, чтобы не упустить ни одного Клиента. Помните, что Низкая Цена НЕ есть Конкурентное Преимущество и Не есть Стратегия — если вы этого придерживаетесь, то будете иметь как минимум 50-60% сомневающихся, которые считают, что Товар Дорогой, или Дешевый.

6. Если у Вас моно Продукт, или линейка из 2-3 товара, применяйте Товар Катализатор — Продукт аналог вашему «хиту продаж», но существенно дороже в 1.5-2.5 раза и выше и тут сработает принцип из известного Анекдота: … машину мне пока не купить, а Дверь точно куплю … Вы сразу заметите, как ваш основной Продукт начнут покупать.

7. Так же можно применять «Товар Локомотив» — ваш «Хит Продаж», но продавать его сразу с НАГРУЗКОЙ — что-то сопутствующее и нужное по мелочи, НО в комплекте, в наборе!

8. Другое типичное использование «локомотива» – это раскрутить с его помощью «спираль продаж». Это когда одна покупка (вроде бы, выгодная и дешевая) с неизбежностью влечет за собой другую (дороже): залезть на верблюда –$1, слезть обратно — $10. Иногда приходится «дробить Товар», делать из одного товара два: дешевый и дорогой – так, чтобы совокупная цена превышала цену товара-«исходника», и еще, если первый товар просто дарить по акции, а на второй – потом завысить цену. Надо продать или подарить что-то, чтобы потом все остальное, что нужно для использования первого, купили у вас.

9. Товар – отдельно, локомотив – отдельно. «Локомотивом» может быть часть товара – в этом случае ей необходимо придать «коллекционную ценность». Отдельный случай – это когда вы сами являетесь локомотивом для других, т.е. стоите в начале спирали продаж. В этом случае продавать нужно не клиентам, а другим фирмам – тем, которые идут в этой спирали вслед за вами. Продавать то преимущество, которое они получают, воспользовавшись вами как «локомотивом». Например, если вы продаете автомобили, на вашем сайте логично размещать рекламу ЧТОА.

10. Одно из основных Требований для успешных продаж — Лояльность/Доверие Клиента к Вам лично, к Фирме, к Продукту/Услуге и Вера в необходимость П/У! Как этого добиться?

— надо НЕ рекламировать себя, а донести до Мозга Потребителя, что он НУЖДАЕТСЯ в ваших П/У

— донести до Мозга Потребителя, что есть такая Фирма Уникальная с Уникальным Предложением именно этих П/У

— и донести до мозга Потребителя, что Вам и Фирме можно доверять, расположить к себе ЦА

— доказать ЦА, что ваши П/У именно то, что требуется ей для решения своих Проблем и реализации Мечт!

 

Вот, вроде бы все просто! Если что-то Не понятно, или Не получается внедрить — обращайтесь!

 

Ушаков А.Б.

 

Просьба оставить свой комментарий, Ваше мнение очень важно для нас.

 

Ключевые слова: продажи, технологии маркетинга и продаж, фишки продаж, стратегии маркетинга, эффективная реклама, конверсия потока клиентов.