Потенциальный клиент ➨ Заказчик
Как превратить потенциального клиента в заказчика? Согласитесь, терять лид — совсем не хочется. Применяя эти правила, вы не услышите: «я подумаю», «перезвоню», «мне нужно у жены узнать». Если сервис вашей компании превосходит ожидания клиента, и вы соблюдаете данные правила общения с клиентом, ваша прибыль заметно вырастет.
Звонок вежливости
Если вы работаете с дорогими продуктами или услугами, отличным ходом будет перезвонить покупателю через несколько дней и узнать о его впечатлениях о товаре, все ли с ним нормально и т.д.
Быстрее ветра
Скорость – один из главных показателей качества вашей работы. Ответ на вопрос клиент должен получить максимум в течение часа. Если ответ на запрос требует времени, например, расчет организации праздника, то стоит подтвердить получение письма и сообщить ожидаемое время ответа. Любое долгое ожидание – повод обратиться к вашим конкурентам, а для вас клиент будет потерян навсегда.
Читайте нашу статью «Как увеличить доходность бизнеса»
Структура работ
Вам, как эксперту в определённых вопросах, известны все нюансы работы, но клиент не располагает такими знаниями. Запомните: то, что очевидно вам, скорее всего, совершенно не понятно клиенту. Подробно описывайте каждый этап вашей работы. Лучшим решением будет показать заказчику иерархическую структуру работ над его проектом.
Без выходных и отпусков
О том, что у вас есть свое рабочее и нерабочее время, клиенту знать не нужно. График работы 24/7, постоянная доступность для клиента – одно из лучших преимуществ. Быть на связи с клиентом в любое время, это то, что вам нужно.
Превзойти ожидания
Превзойти ожидания – лучшая тактика. Самое страшное для клиента это разочарование, но если вы поступите ровно наоборот, то получите неплохое сарафанное радио. Например, при чеке в 8000 рублей, администратор говорит что у вас вышло всего 7500 и всю документацию за вас уже заполнили.
Открытая работа
Запомните, всегда предоставляйте заказчику отчет о проделанной работе 1-2 раза в месяц. Четко указывайте, на что были потрачены финансы и ваше время. Это увеличивает кредит доверия между исполнителем и заказчиком.