«Каждый руководитель мечтает, чтобы его подчиненные делали все вовремя, были максимально эффективными, самостоятельно находили и исправляли свои ошибки, не занимались посторонними делами на работе, приходили на работу вовремя и не убегали с работы за долго до окончания рабочего дня, а также выдвигали свои идеи и активно участвовали в жизни компании».
Внедряйте Правила Управления:
— «Что-то идет не так – сообщи руководителю сразу!»
— «Руководитель готов в любой момент уволить весь коллектив!»
— «Руководитель обязан быть жестким и уметь принуждать!»
«Руководитель обязан уметь делегировать!»
— «Поставил задачу – задай уточняющий вопрос»
— «Ставьте контрольные точки!»
— «Руководитель обязан наказывать!»
— «Неработающий регламент – хуже отсутствующего!»
— «Не допускать – незаменимых людей!»
Если Вы будете ТАК Действовать, то прослывете Жестким, НО справедливым и эффективным Управленцем.
Делегируй — больная Тема и Основной Принцип в Бизнесе!
Как правило, Люди добиваются своих успехов только благодаря квалификации, трудолюбию, ответственности и четкости, и «в подкорке» у них:«лучше меня никто». А это неправильно! Одному Человеку невозможно Все Знать и Все Уметь и иметь столько Времени, чтобы Все Успеть!
Отдайте задачу — поручи…
Если Руководитель НЕ делегирует. Он Все будет делать САМ за Всех! Конечно, сотрудники будут такого Человека Любить и Ехать на нем, НО Дело начнет тормозиться и в итоге Бизнес начнет загибаться, а З/П начнут падать! Делегировать нужно учиться: осознанно, анализируя свои действия и ошибки, ставя себе Цели, а Сотрудникам Задачи и Контролируя Результат. Ваше дело – отслеживать, не Что конкретно делает исполнитель, а Как он это делает, в срок ли, делает ли вообще. Если задача сложная, конечно, отчет нужно требовать на всех промежуточных стадиях. Все это означает – создать свою систему «менеджмента напоминаний», такую, чтобы вы ничего не держали в голове, но у подчиненных складывалось бы ощущение, что «шеф никогда ничего не забывает».
Система Контроля.
В большинстве случаев все решается при помощи создания трех разделов в системе планирования: Ежедневный контроль, Еженедельный контроль, Ежемесячный контроль. Главное правило: каждый раз, обращаясь к контролю той или иной задачи, вы должны назначить, дату следующего контроля.
Оптимизация руководства
От подчиненных следует добиваться определения того, Как они будут решать ту или иную задачу. Предложить решение – их задача, Ваша – согласовать Решение и проследить, чтобы решение было привязано ко времени и было изложено на бумаге и выполнено! Важный пункт: у вас должны сохраняться копии всех отчетов и планов, согласованных с исполнителем, во избежание ситуаций «мы это не обговаривали» и «я не так понял». Опять же, электронная почта подходит тут очень хорошо.
Любой Аудит, ведение Бухгалтерии, оптимизация налогообложения, сдача отчетности в ИФНС и Фонды, отстаивание интересов в Суде, ведение кадрового учета, постановка и ведение Управленческого учета, восстановление бухгалтерии — 3-х-уровневая система контроля качества. На рынке более 10 лет, более сотни постоянных клиентов.
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, полная конфиденциальность. www.aibp.ru
Лучшее соотношение Цена/Качество. БОНУС на выбор ! За 50% З/П своего Бухгалтера Вы получаете: Главбуха, Аудитора, Юриста и все это 24 часа без отпусков и больничных!
ЗВОНИТЕ в любое время: +7 495 215 5845 +7 909 911 8537