Чем дальше развивается Мир высоких технологий, тем с большей скоростью мы живем и работаем. Все больше у нас Задач и Проблем и все меньше у нас времени на Дела, Себя и семью, на отдых и Здоровье!

 

Именно по-этому Тайм-менеджмент сегодня очень актуален и востребован в каждой компании, где хотят быстро и динамично развиваться, больше делать, продавать и зарабатывать. Тайм-менеджмент стал инструментом Бизнеса, а для многих людей и Технологией Жизни.

Что делать — ВРЕМЯ самый ценный и невосполнимый ресурс Бизнеса и Человека «по цене 60 минут за 1 час»!

Управление своим Временем и Делами/Эффективностью — это система жестких Правил. Скоро Я выложу на этом ресурсе свою новую Книгу «ВРЕМЯ по Цене 60 минут за 1 Час», где и раскрою секреты личной эффективности, а пока только отдельные моменты:

Необходимо ВСЕ Планировать, каждый час и каждый день, и каждый месяц (подробнее о технологии составления Планов позже), но не просто составлять План и 1,2,3, … а потом выполнять этот План ВЕСЬ, и последовательность шагов должна быть расписана с учетом «логистики дня»

Разделите все свои ДЕЛА на МЕЛОЧЬ (мелкие и неприятные дела, которые постоянно откладываются и накапливаются), на ЕЖЕДНЕВНЫЕ и ОБЫЧНЫЕ (делаются за 1-5 часов и постоянно и ежедневно, понятные и даже приятные), и МОНСТРЫ (важные и Не срочные, которые откладываются, большие и огромные — не ухватить)

НЕ Накапливайте Дела/Проблемы, т. к. они неизбежно вас догонят и накроют «Медным Тазом», и вот вы уже и не только летать Не можете, а и ползете еле-еле, и ВСЕ у вас встает и рушится.

Старайтесь МЕЛОЧЬ делать в определенные часы, или утром 1 час, или вечером 1 час, или по дороге куда-то т. е. попутно в момент раскачки перед «решающим броском».

МОНСТРЫ это МЕЛОЧЬ наоборот. Их надо рвать на части и разбивать на этапы, причем так, чтобы можно было исполнить за 1-5 дней

Планирование, это великое дело: 1 раз сидишь, думаешь, ломаешь голову ЧТО, КАК, КОГДА и ГДЕ, …, все это выстраиваешь во времени Дня, Недели, Месяца, а потом просто тупо исполняешь/ДЕЛАЕШЬ и НЕ замечаешь, а продвигаешься к Цели.

Совсем забыл сказать, что в основе любого Плана лежит ЦЕЛЬ, ваша личная или вашей Компании и Бизнеса, Семьи. Без Цели План не выстраивается. А ЖИЗНЬ БЕЗ ПЛАНА похожа на Броуновское Движение, типа: «иду туда НЕ знаю куда и за тем НЕ знаю зачем» — а что в ИТОГЕ: «0».

КАК лучше начать УТРО?

«Кто рано встает, тому Бог подает!»

1. Правильно организуйте рабочий процесс

У каждого человека свой утренний ритуал. Для одних это зарядка, для других завтрак. Получая позитивную энергию от таких повседневных вещей, мы заряжаемся на весь день. 

Если продолжительный завтрак приносит Вам удовольствие, встаньте чуточку раньше и позавтракайте как привыкли. Так Вы настроитесь на рабочий день и легче войдете в рабочий ритм. 

Распределите день таким образом, чтобы  с утра и в первой половине дня  РЕШАТЬ энергозатратные задачи, а технические можно оставить на обед или вечер. Но прежде Вам надо размяться чем-то простым и легким, чтобы поставить пару «ГАЛОК на полях» и получить уверенность.

2. Готовьтесь с вечера

План на Завтра надо писать с вечера, а План на следующую неделю в Пятницу или субботу вечером. Потратив время вечером — Вы сэкономите его утром. Намного легче начинать день целенаправленно.

Утром Не надо думать, надо просто ДЕЛАТЬ/Выполнять! 

3. Не открывайте почту до 12 часов

Лично Я начинаю с разбора почты, НО НЕ более 45 минут!!!, а потом перед обедом или сразу после — важно, чтобы этим НЕ заниматься постоянно среди дня!

Тратьте утро на решение важных и энергозатратных задач.  Ведь продуктивное утро — это залог успешного дня. 

4. Изолируйте телефон

НЕ отвлекайтесь на звонки, которые так же надо Планировать — приучите всех, что вам следует звонить в определенное время Постарайтесь отложить телефон в сторону, включите вибро режим. 

5. Работайте в прохладном месте

Доказано, что наша работоспособность зависит от температуры окружения. Если в кабинете жарко, человеку тяжело сконцентрироваться. В комфортных условиях мозговая деятельность улучшается. Свежий воздух, чистота и порядок способствуют хорошему Результату.

6. Больше двигайтесь

Наш мозг нуждается в кислороде для нормального функционирования. Заставляя тело двигаться, мы увеличиваем количество воздуха в легких и,соответственно, кислорода. Элементарно. Но большинство людей ссутулятся за компьютером. Сгорбившись, грудь находится в неправильном положении и диафрагма давит на легкие. Такое положение мешает дышать глубоко. 

Выровняйтесь или встаньте и дышать станет легче, а сил больше. Походите несколько минут и Ваш организм насытиться кислородом. Приступив к работе, Вы сможете быстрей сконцентрироваться. 

Прерывайтесь на 5-7 минут каждый час и делайте специальные упражнения, разгоняя кровь!

7. Обедайте в установленное время

Во-первых, это полезно для здоровья. Во-вторых, приучив себя есть в определенное время, Вы не будете отвлекаться на мысли о еде. 

Например, обедайте каждый день с часу до двух. Спустя некоторое время Вы увидите, что хотите есть в это время. В другое будет возникать легкое чувство голода, которое можно утолить чаем или соком. 

Приглашайте на обед тех, с кем хотите что-то обсудить.

А как начинается Ваш день? Можете ли сказать, что Ваше утро продуктивное? Как вы строите свой Час/День/Неделю/Месяц???


 

АлексейУшаков

 

Дорогой читатель, оставьте свой комментарий, для нас важно Ваше мнение