Критическая ошибка допускаемая многими предпринимателями

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r..

Первое и самое важное, что должен сделать Предприниматель, это организовать входящий поток Потенциальных Клиентов к себе в Офис: посетители, или звонящие на Телефон и вот тут конверсия этих Посетителей в Покупатели, а для этого, для начала, НЕОБХОДИМО отладить работу Оператора на Телефоне, у которого должны быть отличные знания всех Скриптов и навыки личных продаж на Телефоне.

 

Что нужно сделать, чтобы звонки конвертировались в продажи?:

— Поздороваться и представиться, узнать, как обращаться к звонящему/пришедшему

— Установите контакт с человеком, обращаясь по Имени, спросить, что именно нужно Человеку и чем вы ему можете помочь?

— Вызовите у него интерес, рассказав, как вы ему можете помочь и то, что у вас есть именно то, что нужно человеку и создать интригу, сказав, что Человека ждут сюрпризы и подарки

— Добейтесь от него выполнения целевого действия, сказав, что уникальность, которой он будет обладать по своей ценности выше, чем её цена и что чтобы реализовать потребности и желания, Человек должен сделать то-то и то-то и в этом случае компания пойдет ему на встречу и сделает для него вот еще и это…

И все это очень просто и очень важно, НО этому уделяют очень мало внимания, ища просто красивую девочку секретаря, которая ничего о продажах не знает и предлагает чай и произносит заученные фразы презентации товара… — до этого опускаться нельзя! Для того, чтобы ваш бизнес процветал и чтобы звонки конвертировались в продажи, на телефоне должен сидеть специально обученный человек.

ФИШКА в том, что надо иметь в компании Скрипты —

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…. http: //aibp.ru/category/news/

Правила ведения переговоров и Продаж на различных уровнях, последовательность действий и примеры Фраз, описания технологий продаж и борьбы с возражениями и отказами . Они позволят вам не только увеличить количество продаж, но и поставить свою деятельность “на поток”. То есть, вы не будете зависеть от одного-двух хороших продавцов. Если они вдруг уйдут из вашей фирмы, вы сразу же сможете нанять новых сотрудников и буквально за неделю научить их работать со скриптами. Такие скрипты пишите Вы сами или нанимаете Специалистов Консультантов.

Как наладить контакт с собеседником? Поздоровайтесь с Человеком, улыбнитесь ему, представьтесь, спросите имя собеседника. Будьте вежливы. Такое сочетание это редкость в наших Компаниях. И не следует делать вид, что вас оторвали от важных дел — самое важное это встреча Клиента! — и что вы делаете одолжение, что отвечаете на вопросы… Вежливость, обходительность, заинтересованность в Человеке, искреннее стремление/желание помочь — вот основные качества и залог успеха. Необходимо завоевать ДОВЕРИЕ!

Чем заинтересовать потенциального клиента? Первоначально необходимо своими вопросами, требующими развернутых ответов, выяснить у Человека его Проблемы/Потребности, Желания/Мечты, страхи/опасения, и про имеющийся у него опыт по данному вопросу, и пусть Клиент все рассказывает подробно, а вы внимательно и с интересом его слушаете. После чего вам следует сказать: «отлично, вы пришли по адресу, у нас как раз есть то, что вам требуется и даже еще лучше… и вот я вас советую вот это, т. к. вы получите …» — это выделит вас среди конкурентов и прибавит Экспертности. Далее расскажите коротко о всех Преимуществах того, что вы предлагаете и чем это в лучшею сторону отличается от товаров Конкурентов, покажите явные Выгоды и Преимущества.

— Чем закончить разговор, чтобы не потерять клиента навсегда? И вот после первых 2-х этапов менеджеры обычно прощаются, или оставляют Клиента подумать, а сами начинают заниматься своими делами, делая вид, что им некогда… Это грубейшая ОШИБКА! Прежде всего следует спросить: а все ли понятно, есть ли вопросы или возражения и поработать с этим, вновь спросить о желаниях Клиента и чтобы он еще хотел от вас и компании, чтобы пойти на Целевое Действие — Договор/Покупка? Здесь надо Предложить Бесплатную Консультацию (тест драйв), сказать, что при заключении Договора сейчас, компания пойдет на что-то Бесплатно…, но самое главное, еще раз расскажите Клиенту, Что он получит, Какую ЦЕННОСТЬ за те деньги, что вы с него просите — это может быть и сервис, и бесплатная доставка, и обучение по применению, …
Если вы наткнетесь на самые распространенные возражения «Дорого», «Надо подумать», действуйте так:

— ДОРОГО!
— Все верно, это услуги стоят таких денег, НО клиенты предпочитают работать с нАМИ, т. к. мы помогаем им Экономить и Зарабатывать, мы Защищаем их, мы решаем все основные их Проблемы и мы гарантируем Сроки и Качество квалификацией своих Сотрудников и Технологией Контроля качества!

И увести фокус внимание Клиента в сторону:

— скажите, а где находится ваш офис, давайте еще раз обсудим вашу Анкету, а может вам все же лучше приехать и мы посмотрим друг-другу в глаза — ведь, ни вы, ни Мы не принимаем решений без знакомства

или еще

— ну что же, мы даем вам ценность нашей услуги, подтверждаемую нашими клиентами — смотрите Отзывы, а вы решаете платить или нет, давайте все же встретимся, приезжайте, выпьем кофейку и пообщаемся… или, если вам выгодна наша услуга, можем начать оформлять договор (надо увести Клиента от возражения на возражение)

Можно снимать Возражения еще ДО их высказывания, т. е. снять будущие возражения и сказать в начале беседы:

Вам может показаться наша цена ДОРОГОЙ, но сейчас я расскажу Вам почему именно наши услуги по цене выше среднего по рынку — Клиенты предпочитают работать с нАМИ, т. к. мы помогаем им Экономить и Зарабатывать, мы Защищаем их, мы решаем все основные их Проблемы и мы гарантируем Сроки и Качество квалификацией своих Сотрудников и Технологией Контроля качества!

Очень ЧАСТО ГОВОРЯТ «Я подумаю»:

— Знаете, если Вы не можете оценить Выгодно ли вам с нами работать и интересны ли наши услуги, вы сразу скажите а в Чем сомнения и тревоги, чтобы мы знали…

Как видите, для того, чтобы правильно работать со входящими звонками, не нужно прилагать много усилий. Достаточно выполнить три простых действия, и вы удивитесь, насколько больше клиентов к вам придет.

Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.

Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872

БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…