Воображение — важнейший инструмент реализации мечты и вообще задуманного. Но, как только Вы что-то представили, вам надо это описать и закрепить на бумаге. Если Вы хотите что-то сказать, донести до людей, вам надо это сформулировать словами, фразами в текст, и вот тогда это начнет работать. И чем «лучше» Текст, тем быстрее вас поймут и сделают то, что вам надо.
Как писать «хорошие» тексты? Помните старый фильм: Кто ясно мыслит, тот ясно формулирует! Конечно, надо хорошо представлять то, о чем вы говорите, быть экспертом, знать нюансы/фишки. Кроме этого надо применять правила и технологии написания текстов, понимая цель, с которой пишется текст. Правила и технологии без практики мертвы — только большая практика позволит вам писать что-то, что будут читать!
Цель №1 — ваш текст должны дочитать до конца! И не маловажным здесь будет — знание русского языка, целостность, логичность, последовательность, стиль и манера, точность формулировок, эмоциональный настрой. Первоначально надо будет писать, править и переписывать, выдерживать и додумывать, переделывать, пока текст не станет «песней» со своим ритмом… и не будет читаться на одном дыхании…
Цель №2 — ваш текст должен быть достоверным и не противоречить логике и достоверным фактам — изучите тему и найдите лучшее, что есть, чтобы быть НЕ хуже!
Четкое понимание того, о чем вы хотите написать и с какой целью — каков желаемый результат вы хотите иметь после прочтения людьми вашего материала???
План статьи/текста — до определенного момента роста вашей квалификации это обязательно! Иногда это можно заменить набором «ключевых Фраз/Идей». И только на основе этого пишется текст… Очень часто, люди пишут и переписывают Текст из 2-3-х страниц по 3-5 дней… Это супер профи пишут текст «не отрывая пера от бумаги» за 1-3 часа и практически, ничего не исправляют и не переписывают, НО стоимость услуг таких супер профи стоит очень дорого!
Выдерживание теста — действительно, лучше, если текст полежит 1-2-3 дня, а за это время вы его еще обдумаете, и потом подправите, усилите текст и формулировки, так выдерживается хорошее вино…
Читка Экспертом — дальше надо дать почитать кому-то ваш текст, как он его воспримет? И потом еще самому раза 2 прочитать и понять — читается, или нет? — «за две-три недели можно сделать достаточно качественный текст без ухода в творческий отпуск».
Если мы чего-то хотим добиться своим Текстом, то, фактически, мы этопродаём Читателю за его внимание к материалу и последующие действия. Чтобы повысить эффективность текста в этом плане, сделать его «продающего типа», есть несколько приемов:
ФИШКА 1. Надо разбудить читателя, вызвать у него сильную эмоцию и заложить интригу — желание попробовать, что-то сделать, испытать.
ФИШКА 2. Надо подтолкнуть к действию, сказав, что кто-то из известных и великих это сделал, добившись … и тут можно применить метафору и создать позитивный образ того, что можно получить в итоге…
ФИШКА 3. Привести, как пример, Историю из жизни, как бедняк стал богатым, «применив вашу технологию»…
ФИШКА 4. Как правило, ваш текст рассчитан на вашу ЦА, он же не может писаться вообще… А зная вашу ЦА и все её проблемы, страхи и опасения, надо ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ — рассказать к чему это может привести, если Не делать…, т. е. вы усиливаете боль от возможных последствий и тут же ПРЕДЛАГАЕТЕ что-то, что решит эти проблемы и можно будет избежать последствий…
ФИШКА 5. Возможно, то, что вы предлагаете Не вызывает доверия, уж очень это новое и необычное и тогда можно применить метод «3 ДА»
Человек будет больше доверять вам, если согласится с 3-мя вашими утверждениями, которые всем понятны и общеизвестны, и только потом прочитает о предлагаемом.
ФИШКА 6. ИГРА на самолюбии, тщеславии, чувствах, комплексах путем обращения к аудитории, типа: ДЛЯ САМЫХ … умных…
ФИШКА 7. Можно применить рассказ «о ВЫСШЕЙ Ценности вашего предложения», т. е. рассказать что же получит человек на самом деле от приобретения … возможность зарабатывать, экономить, стать членом Клуба владельцев … этого… что это даст ему возможность, поставит в ряд… И тут уместно уже продвигать/Продавать уже не товар, а СТИЛЬ ЖИЗНИ — то ВЫСОКОЕ, к чему пришли «избранные», приобретя вот это…
ФИШКА 8. Нет ничего лучшего, если за вас агитируют те, кто уже купил, когда вы на таких ссылаетесь и приводите их отзывы о товаре/услуге и о вас…
ФИШКА 9. Будьте честным, и если в Предложении есть недостатки, признайте это и скажите, что они с лихвой компенсируются другими вашими предложениями, например, бесплатной доставкой, хорошим после продажным сервисовм.
ФИШКА 10. Расскажите о возможности покорять сердца людей, противоположный пол, быть избранным…
Помните, что человека надо разбудить, увлечь за собой, вызвать в нем яркую эмоцию, заставить думать в той же логике, что и вы, зародить в нем Мечту и подарить ему возможность её реализовать — и будет вам счастье!
Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать бизнес и увеличиваем продажи и прибыль в разы! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.
На рынке более 10 лет, Аттестованы в Минфине и аккредитованы при МАП, работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r…
ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872 +7 495 215 5845 +7 909 911 8537