ОСНОВНОЙ ВОПРОС Рекламщиков: Что рекламируем, БРЕНД Компании, или какой-то ваш Товар/Услугу?

 

И это принципиальный момент. В каждом случае Реклама строится по-своему! Реклама Бренда — игра в долгую. Теперь о том, сколько надо потратить на Рекламу: НЕ МЕНЕЕ 3-7% от Выручки, причем, если это начало вывода продукта на рынок, то нужно тратить и вдвое больше, а вот меньше НЕЛЬЗЯ, т. к. деньги пропадут — реклама не даст эффекта.


ПЕРВЫЙ ШАГ к Рекламе: начните с детального изучения ЦА. Вам надо знать о ЦА всё и даже больше! Начните с того, что ПОЙМИТЕ САМИ Кому нужно то, что вы собираетесь продавать и ЗАЧЕМ? Помните, покупают НЕ Что, а ЗАЧЕМ! Создайте ПОРТРЕТ того, кому будете продавать, а потом начинайте его еще изучать и поймите ПРОШЛЫЙ ОПЫТ ЦА, её страхи, сомнения, опасения, потребности, желания, мечты, проблемы. Надо понять, а что для ЦА важно, значимо, удобно, что больше ценится, в чем высшая Ценность для ЦА того товара, что вы предложите ей. И только после этого СФОРМУЛИРУЙТЕ ВАШУ и Т/У УНИКАЛЬНОСТЬ и Высшую Ценность для вашей ЦА, чтобы делать ей предложение на понятном ей языке!

ВТОРОЙ ШАГ к Рекламе: понять, где находится, ходит и бывает ваша ЦА? От этого зависит выбор Каналов Продвижения Рекламы до контакта с ЦА. Каналов может быть несколько, лучше, если не менее 5-7, но любой канал, как и саму Рекламу надо ТЕСТИРОВАТЬ!

ТРЕТИЙ ШАГ к Рекламе: создание РЕКЛАМЫ — написание Заголовка и Текста (нужен хороший копирайтер), подбор фото/картинок и компоновка рекламы (нужен дизайнер), а для создания Текста нужно создать УТП… Вообще, всем процессом создания Рекламы руководит МАРКЕТОЛОГ, он и ЦА изучает и предложения готовит.


10 ФИШЕК по созданию продающих ТЕКСТОВ.

Что бы Вы ни делали в Интернете на Сайте, Блоге, Группе — Результат будет зависеть от умения писать продающие ТЕКСТЫ!


 

Помните слова классика политики Черчиля: «О чем-бы Вы ни говорили, в итоге вы все равно говорите о деньгах…» — а если о деньгах, значит, Вы продаёте!!!


 

ФИШКА 1. Сформируйте уникальное торговое предложение (УТП) и в плетите его в Текст ненавязчиво. УТП – это, главное преимущество вашей компании, это главное преимущество вашего Продукта — Почему клиент должен обратиться именно к вам и сейчас, а не к кому-либо другому? Постарайтесь уместить УТП в одно предложение и сделайте это предложение фундаментом рекламы ваших услуг. Все должны понять чем Вы и ваш Продукт лучше и в чем их Выгода купить у Вас?!!


 

ФИШКА 2. В описании Продукта делайте ставку на его преимущество, а не на описание. Важны преимущества и выгоды приобретения, показать какие Проблемы он решит для покупателя. Помните: покупают «зачем», а не «что или какой»


 

ФИШКА 3. Поставьте четкую проблему перед теми, кто с ней столкнулся, а затем сразу же предложите ее решение. Читатель должен понимать, что только вы сможете уже сейчас устранить проблему.


 

ФИШКА 4. Пишите простыми и понятными словами без терминов, короткими предложениями.


 

ФИШКА 5. Создайте интригу — заставьте читателя заинтересоваться и просмотреть публикацию до конца.


 

ФИШКА 6. Текст должен быть обращен не вообще к читателю, а к конкретной части ЦА, для которой Вы решаете Задачи, устраняете проблемы, удовлетворяете мечты и хотелки, потребности. Должно быть понятно: вот это для меня написано…


 

ФИШКА 7. Создайте НЕОБХОДИМОСТЬ у Читателя воспользоваться услугой прямо сейчас и НЕ откладывать на потом — типа успеется — НЕ успеется!!!


 

ФИШКА 8. Дайте прямой призыв к действию — побуждайте посетителя воспользоваться вашими услугами сейчас и расскажите КАК и Что ему для этого надо сделать….


 

ФИШКА 9. Приведите положительный пример использования вашего Продукта и отзыв клиента.


 

ФИШКА 10. Самое важное — расскажите о Высшей Ценности Продукта, которая выше стоимости Продукта, что само обладание Продуктом даст покупателю много больше…


ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ к Рекламе: протестируйте все рекламные Объявления и все каналы продвижения и Рекламы, удалите всё, что НЕ работает и начинайте Рекламную Компанию со среднего бюджета, отслеживайте каждый день результат, собирайте Базу Клиентских Обращений и проверяйте, а Целевая ли это Аудитория и откуда пришло обращение.

 

Говорить и писать на эту тему можно долго, столько нюансов…

Если есть Вопросы, или нужна помощь/Поддержка, пишите, звоните, словом, ОБРАЩАЙТЕСЬ…

 

АБУ +79857676455