Помните правило Парето — только 20% ваших Клиентов дают вам 80% ваших доходов! А что если всех ваших Клиентов сделать такими, как те 20%? Не сделать, а привлекать только таких! Как? В противном случае вы будете впустую тратить рекламный бюджет и время и З/П своих сотрудников — бизнес будет не эффективен!
Вообще считается, что только 5% Клиентов в вашей нише можно считать Перспективными. Такие клиенты с удовольствием покупают товары/услуги обучающие курсы, консультации, услуги экспертов. Чтобы работать с лучшими клиентами, нужен хороший копирайтинг.
Можно назвать как минимум 7 приемов, которые могут привлечь клиента и значительно повысить доход. Например, прием продажи одного и того же товара/услуги разными методами/формами. Пример — консультационные услуги, когда вы можете консультировать очно и по скайпу, вести вебинары и тренинги, читать лекции, издать книгу и писать статьи в интернете…
Есть такой принцип в тайм менеджменте: отсекайте все лишнее. Так вот в бизнесе в целом он не очень то и работает, т. к. тормозит реализацию хороших идей и задумок. Если идти последовательным ходом, то вы постоянно будете опаздывать и не успевать что-то реализовать и получить доход. Оказывается, что этот принцип работает хорошо в единице времени, скажем в 1-2 часа интенсивной работы над конкретной проблемой, а в целом в рабочий день сужает ваши рамки. Так же можно говорить и про привлечение клиентов, когда надо сразу протестировать несколько каналов и Текстов с разными приемами, чтобы выявить работающие, а не идти последовательным ходом.
У всех есть сайты, но правильные ли они? Прежде всего, сайты должны быть продающего типа, т. е. иметь точки контакта и Конверсии с посетителем — с потенциальным клиентом, т. е. такие зацепки, где клиент оставляет свои координаты: или телефон, или Е-адрес, или пишет заявку, или что-то скачать бесплатно, или консультация бесплатная … и при этом он оставляет свои координаты. Вы потратили деньги, чтобы организовать трафик потенциальных клиентов на свой сайт, так надо сделать так, чтобы их там не потерять! Это означает, что вам нужен копирайтер для создания продающих текстов и предложений. Ваш сайт должен быть построен по определенным правилам.
Существует несколько правил, например:
Правило 1. «Следующий шаг должен быть легким». Это значит, что посетителю страницы предлагается сделать ни к чему не обязывающий шаг — получить бесплатную консультацию специалиста, или скачать Книгу Бесплатно, или посмотреть видео о применении товара, но Не покупка, а то он уйдет, т. к. еще не готов к этому шагу.
Правило 2. Следующий шаг должен быть естественным. А это означает, что вы предлагаете посмотреть варианты П/У и Прайс + что-то бесплатно на пробу.
Правило 3. Следующий шаг должен нести Ценность. На этом шаге Посетитель должен получить некую ценность и выгоду — что-то очень нужное и Бесплатно, например, встречу с Главным специалистом или Директором, Тес Драйв, Пробную Версию на месяц…
Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.
В основе всего этого лежат технологии «Личных продаж», содержащие правила и этапы, которые надо неукоснительно соблюдать, в частности, там есть и раздел «Призыв к действию», без которого, продажи идут со скрипом. Не стоит ждать, что Клиент сам обратится, сам спросит и выяснит то, что ему нужно знать для принятия Решения, к тому же — он может и Не знать о своей проблеме, не осознать её полностью и искать не то… Клиента надо привлекать, вовлекать, опрашивать, ему надо подсказывать и мотивировать к действию. Правильный Клиент никогда не ищет халявы, точно знает, что ему надо и сколько это реально стоит, он ищет качественный Т/У и ждет сервиса и выгоды и ценности от обладания Т/У, удобства и комфорта по процедуре приобретения и внимания со стороны продавца. Такие Клиенты и приносят 80% прибыли, но ваши предложения и Тесты и должны быть заточены под них…