Мы находимся в таком информационном шуме, что наш Порог Чувствительности/Внимания к чему-то новому сильно задран, мы зашорены, и чтобы заставить нас остановиться и на что-то взглянуть и задержать свое внимание, нас надо как следует ВСТРЯХНУТЬ — ВЫЗВАТЬ у нас сильную ЭМОЦИЮ — без этого информация пройдет мимо и останется незамеченной! Не забудьте, что как только кто-то остановил свое внимание на вашей Рекламе, он должен проникнуться ДОВЕРИЕМ к ней/Вам!

 

Как вызвать Эмоцию, остановить наше внимание?

2 простых штуки: Картинка (четкая, яркая, запоминающаяся, лучше вызывающая улыбку и в тему Заголовка, можно с короткой емкой цитатой, лозунгом) + Заголовок, несущий в себе ИНТРИГУ, то, что ВОЛНУЕТ вашу ЦА и будоражит её воображение. Текст Рекламы — это вообще отдельная песня/Тема. Но есть НЮАНСЫ:


ФИШКА 1: Картинка должна быть слева, а текст справа на рекламном поле — наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.
Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга.

ФИШКА 2: Надо иметь не только картинку товара, который вы продаёте, но и показать ЛИЦО Человека с положительной, восторженной эмоцией на товар, с яркой, выразительной эмоцией без кривлянья.
Человек сначала реагирует на ментальном уровне, и это есть его ПОДГОТОВКА к чтению Заголовка и Рекламного текста, т. е. если мы картинкой ПРОТЕЖИРУЕМ настроением заголовок и РТ, они будут восприняты положительно! Не следует ставить картинки и фото людей с неоднозначной трактовкой «настроения/отношения к…».

ФИШКА 3: Рекламные Заголовки и Тексты должны быть просты и понятны и по форме и по содержанию, читабельны, коротки и даже могут содержать 2 картинки/фото, если они отражают Действие и Следствие — так называемый видео ряд.

 

ФИШКА 4: набирает популярность Видео Маркетинг — размещение Видео роликов, Промо Роликов, где есть живые люди, или рисованные сюжеты с произносимым текстом. НО есть НЮАНС — надо выбирать «говорящую голову» по приятности ТЕМБРА Голоса, текст надо воспроизводить в определенном темпе/ритме, чтобы его содержание оседало в мозгу…, а длина таких роликов не должна превышать 3-х минут, лучше 1.5-2 мин. Эта ФИШКА хорошо работает на Конверсию! Люди устали читать, они хотят слушать и смотреть и не долго…

 

ФИШКА 5: Если ваша Реклама стоит на САЙТЕ, в Группе в СС, то там не должно быть больше никакой Рекламы и других ссылок с переходами!


ФИШКА 6: Лучшее впечатление на смотрящего вызывают овальные изображения. Это же распространяется и на дизайн изделий.


ФИШКА 7: ТЕСТИРОВАНИЕ Рекламы — Испытатели смотрят на Рекламу и вы фиксируете время, надо добиться, чтобы реклама отсматривалась более 2-х секунд, лучше более 5, тогда это приводит к ЗАПОМИНАНИЮ/Фиксации в мозгу, а это и есть Цель Рекламы: занять у потребителя кусочек мозга и создать в нем ОЖИДАНИЕ встречи с объектом, изображение которого и положительное впечатление некоего лица к нему уже ОТЛОЖИЛОСЬ в мозгу.

АБУ
 

Увеличиваем Прибыль в Разы! Любой Аудит, всё, что связано с Налогами, Бухгалтерией и отчетностью. Новые ФИШКИ и МУЛЬКИ продающего Маркетинга и технологий Продаж… Интернет Маркетинг… На рынке более 10 лет!

Работаем с ГАРАНТИЕЙ, www.aibp.ru ЗВОНИТЕ: +7 903 7275872