ТЕМА: Это ДОРОГО! — вечная и она у всех!
Какой Подход предлагается:
— понять ЧЬЯ это проблема на Сегодня? — Если нам нужны Клиенты, Рост,
то ПРОБЛЕМА вроде бы и НАША?! и тогда надо СПРОСИТЬ: А Сколько Вы
готовы Платить и Какие конкретно Услуги Вы ХОТИТЕ ИМЕТЬ? и вот тут
прикидывать: можете вы упасть в Цене, а может предложить такой набор
услуг, чтобы ОНО ТОГО СТОИЛО? — тут Вы хоть понимаете, а сколько
готовы и за что платить и ЭТО ВАЖНО! для понимания… и важно узнать
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
— если Проблема Не НАША, то мы и говорим: Мы Вас поняли, у вас
ПРОБЛЕМА — Не у нас…её решение ТАКОГО УРОВНЯ КАК У НАС СТОИТ …,
меньшего уровня стоит меньше, больше уровня стоит Дороже… — как
правило, стараются выбрать среднюю Цену.
Узнали, и далее: Ваша Проблема очень скоро приведет вот к таким
последствиям… и Усиливаем Страх/Опасения и ускоряем процесс принятия
Решения… и ГОВОРИМ: мы можем Дешевле сделать, НО Перечень услуг
будет МЕНЬШЕ… — ищем компромисс
ВАЖНО НЕ ОТПУСТИТЬ после слов ДОРОГО!, но и показать, что проблема НЕ Ваша!
И когда начинаешь дистанцироваться от проблем Клиента, то говорите: «Для того, чтобы я вам помог, вы должны соблюсти следующие условия, вписаться вот в эти рамки. И пока вы этого не сделаете, наше сотрудничество будет невозможно. В какой бы кризисной ситуации бы вы не находились».
Технология Устранения любой Проблемы:
если что-то не так, чувствуем, замечаем, сразу надо понять и ОПИСАТЬ, а Что НЕ так? В чем Не так? Какие могут быть Последствия и для кого?
Пытаемся понять в чем причина этой проблемы? — внешняя, внутренняя, системная?и почему, при каких условиях она появилась?
Понять как и на что она влияет Проблема в Бизнесе/Жизни и чему мешает и на сколько?
Пытаемся понять надо ли заниматься Проблемой (вообще Наша она или НЕТ?) и если ДА, то КАК?
Научитесь воспринимать Проблему, как СИСТЕМНУЮ, т. е. Вы сами виноваты в этом, т. к. не подумали, не сделали, не вовремя…
предложите что-то системное, что сможет устранить Проблему и делегируйте исполнение в свою работающую Систему СХЕМНО
на листе бумаги изобразите Схему возникновения Проблемы и Схему устранения Проблемы и обозначьте Кто будет ответственным за Решение Задачи, опишите План последовательных шагов и все необходимые инструкции, наметьте точки КОНТРОЛЯ и ответственных
доведите информацию до всех винтиков системы о Проблеме и о Плане её устранения и о тех, кто в этом задействован
Известите всех о начале Реализации Плана и начинайте — ваше дело Контролировать, а винтики должны исполнить…
ПРИХОДИТЕ на Консультацию!
В нашей Компании собраны Специалисты по Аудиту, Бухгалтерскому Обслуживанию и Налогообложению, Маркетологи и Рекламщики, занимающиеся Увеличением Прибыли, мы помогаем управлять Бизнесом и Персоналом, а можем Любую Часть вашего БИЗНЕСА взять на АУТСОРСИНГ — наработаны Связи и огромный Опыт!
+7 495 215 5845 +7 909 911 8537 www.aibp.ru
+7 903 727 5872 +7 985 9563831 <ushakov@ridel.ru>