1. При публикации электронного текста лучше использовать шрифт без засечек (личная рекомендация – Verdana, Tahoma, Arial, Calibri); 
  2. Шрифт не должен быть очень мелким и очень крупным. «Средняя температура по больнице» – 12 размер; 
  3. Читать «черным по белому» легче, чем «белым по черному»; 
  4. Оптимальная длина предложения – максимум две строки; 
  5. Чередуйте предложения разной длины; 
  6. Оптимальный объем абзаца – не больше 4-5 строк; 
  7. Чередуйте абзацы разного объема, чтобы текст не выглядел монотонным; 
  8. Наиболее удобная для чтения длина сроки – 60-80 символов; 
  9. Абзацы желательно отделять друг от друга интервалом размером с одну строку; 
  10. Заголовок текста должен быть напечатан шрифтом более крупного размера (по сравнению с основным текстом) и выделяться жирным; 
  11. Длинные заголовки (больше 2-ух строк) раздражают; 
  12. Заголовок, помещенный в кавычки, больше приковывает внимание; 
  13. Структурные части текста следует отделять подзаголовками – размер шрифта можно не увеличивать, лучше их просто выделить жирным; 
  14. Используйте маркированные и нумерованные списки – в них помещают разные перечисления (информацию, помещенную в маркированных списках, читают очень охотно); 
  15. Ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы читателю было за что «зацепиться» взглядом; 
  16. Прямая речь или цитаты желательно выделять курсивом или использовать рукописный шрифт; 
  17. Курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с его использованием; 
  18. Используйте в тексте цифры и числа – они «разбавляют» словесную кашу; 
  19. Чем длиннее ваш текст – тем на старте меньше хочется его внимательно читать; 
  20. Старайтесь ограничить количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках; 
  21.  Не используйте в тексте разный цвет шрифта или заливки; 
  22. В одном тексте должно использоваться не больше 2-ух разных шрифтов; 
  23.  «Тире» на экране читается легче, чем «двоеточие» и «точка с запятой»; 
  24.  Ваши ссылки должны быть оформлены заметно.