В Бизнесе можно идти двумя путями:
— изучить рынок и понять, а что требуется рынку — Массе Заказчиков и начать это выпускать… и занять и обустроить свою Нишу
— придумать что-то Уникальное и найти Кому это надо, т. е. определить свою ЦА и своего Клиента в какой-то существующей нише — выбор Ниши часто неправильный..
Как найти свободную и прибыльную Нишу и своего Клиента бизнеса и выстроить Бизнес?
ФИШКА 1 — Поставить себя на место покупателя — и сформулируйте все Страхи, Недовольства, Сомнения, Неудобства, Потребности, Мечты, Желания, ХОТЕЛКИ Потребителя, включая вас. Думайте, Как это все устранить и реализовать, что еще предложить, чтобы Клиенту было Выгодно, Удобно, Приятно, Нужно, … и реализуйте ЭТО и сделайте Это своим конкурентным преимуществом, своим Уникальным Предложением.
ФИШКА 2 — мы только начали развиваться и выстраивать Новые Экономические взаимоотношения и изучать такие дисциплины, как Маркетинг, так не стоит забывать и о Западном Опыте — многие ФИШКИ приходят к нам с Запада с лагом в 3-7 лет.
ФИШКА 3 — Если вы решили идти в конкурентную нишу, она прибыльная, люди готовы платить деньги за ваши П/У, то вам как-то надо донести до вашей ЦА сведения о том, что вы идете и несете им то, что НУЖНО. И для этого вам надо сформулировать Офферы и УТП — без этого никак! И определить, как доставить эти сообщения — определить Каналы продвижения Рекламы.
ФИШКА 4 — первоначально, прежде, чем вбухивать большие деньги, необходимо все протестировать и П/У, и Офферы и УТП и каналы продвижения и узнать, а готовы ли люди платить. Если дело пошло — люди покупают и число обращений растет, то можно запустить Бизнес на-полную, а потом и масштабировать Бизнес.
ФИШКА 5 — немного о создании УТП (это помогает победить конкуренцию):
— в начале делаем ИДЕНТИФИКАЦИЮ — Кому Предложение? — «индивидуальное предложение для Искушенных, кому надоело однообразие Рынка — Низкая Цена»
— потом раскрываем ПРЕИМУЩЕСТВА — типа « Все включено, эксклюзив по цене стандарта, индивидуальный подбор услуг/работ, проверенные Технологии на наших клиентах — Отзывы»
— далее даем ПРИЗЫВ к ДЕЙСТВИЮ — типа «сделайте Заявку на расчет Цены Услуг для вас и индивидуальную Бесплатную Консультацию»
— далее ВОПРОС к Клиенту — «укажите свои пожелания и приемлемую цену Услуг»
— далее надо предложить 2-3 Бесплатных Бонуса — «индивидуальная программа, мы приедем на переговоры, первая консультация бесплатно, сверка с … бесплатно, …»
— приводим Отзывы Клиентов и даем Гарантию
— назначаем Срок действия нашего Предложения и говорим, что если ДА и СЕЙЧАС, то вот вам еще от нас Подарок… «бесплатная доставка, …»
— надо сказать четко и с показателями, что ваш товар лучше и чем — типа «евро качество, 2-3-й контроль качества, надежность выше на 25%, …»
— надо показать все сертификаты, Дипломы — доказательства качества
— говорим о Репутации, которая подкрепляется …
— говорим о Ценности П/У для Рынка и Потребителя, что Ценность обладания П/У ВЫШЕ самой Цены П/У
— говорим о ВЫГОДЕ, которую получает Потребитель
— говорим о Статусе и Репутации ваших Клиентов, которые еже приобрели П/У и являются Клиентами вашей Компании
— возможно у вас есть Закрытый Клуб, или ваши Клиенты участники такого Клуба
— рассказываем о Положительном Опыте применения ваших П/У вашими Покупателями, что они получили, что смогли заработать, как решить свои проблемы и избавиться от… как еще можно применять и что получить
— видео Отзывы важнейших ваших Клиентов о Вас и о П/У — социальная гарантия…
— если ваши П/У смогут помочь Клиенту получать/Увеличивать Прибыль, дайте точку безубыточности, т. е. расскажите через сколько может П/У ОКУПИТЬСЯ
что еще не материальное получит Клиент в виде ПОНТА, Гордости, зависти окружающих…
ФИШКА 6 — когда вы начнете работать со своей ЦА, старайтесь исключать лишние звенья между Клиентом и Продавцом — элементы Рекламы, помощники, агенты, сайты, операторы на телефоне, … помните, что на каждом Этапе будет свой Коэффициент Конверсии, всегда меньший Единицы!
АБУ +7 9857676455