Наша компания динамично развивается и нам требуются специалисты!
Просьба ко всем соискателям: звоните. У нас мало времени, чтобы говорить ни о чем, отправьте своё резюме на адрес info@ridel.ru и ждите ответа. Кроме обычных пунктов: учился, работал. Чего вы добились на своей работе, чего умеете, почему без работы, каковы ваши жизненные принципы, что вы хотите от работы, ваши цели и задачи в жизни.
1. Объявляем набор на конкурсной основе ведущих бухгалтеров (несколько вакансий).
Требования:
- Ообразование не ниже среднего специального + курсы повышения квалификации
- Умение быстро и четко работать с клиентами, вести бухгалтерию нескольких компаний
- Опыт работы — не меньше 4-5 лет
- Отличные навыки работы с компьютером и опыт работы в программе 1с 8
- Знание различных режимов налогообложения, расчет З/П
- Грамотная, вежливая речь
- Желание расти и совершенствоваться
- Деловая активность, коммуникативность, ответственность, пунктуальность.
Обязанности:
Ведение бухгалтерии клиентов по всем направлениям
Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности с помощью телекоммуникационной связи
Помощь на семинарах и тренингах
Условия:
Бесплатное обучение и возможность посещать семинары, тренинги, лекции в рабочее время
Комфортные условия работы.
Полный рабочий день с 9 до 18
Заработная плата:
ОКЛАД + % за ОБЪЕМ + % за КАЧЕСТВО с возможностью зарабатывать 50 — 100+ тыс.р. (З/П зависит от квалификации, результата, объема выполняемой работы, участия в развитии компании)
Дополнительные требования:
Пол: любой;
Возраст: от 27 лет;
Выполнение тестового задания
Обязательное прохождение испытательного срока
Собеседование состоится после рассмотрения письменного резюме – важно сообщить о ваших личных достижениях, навыках и квалификации.
Напишите кратко о себе и где работали с указанием адреса и телефон на эл. почту info@ridel.ru Тема: ВАКАНСИЯ Бухгалтера
2. Ищем квалифицированного сотрудника, желающего много работать и хорошо зарабатывать — Продавец наших Услуг!
ТРЕБОВАНИЯ:
— умение правильно говорить и свободно общаться с людьми очно и по телефону, знание психологии
— вежливость и доброжелательность
— знание основ бизнеса, бухгалтерии, налогообложения и аудита, юридических норм и дела производства
— знание и практика продаж на телефоне и очно — личные продажи
— ведение переговоров
— навыки работы на компьютере и с оргтехникой
-работа в соц. сетях
ОБЯЗАННОСТИ:
— продажа на телефоне услуг компании (Бухгалтерские, Аудиторские и другие), в основном, как ответы на звонки
— подготовка документов и дело производство
— работа с клиентской базой
— работа на семинарах
УСЛОВИЯ:
— спокойные и комфортные условия
— возможность бесплатно обучаться
— рабочий день с 9 до 18, но в отчетный «горячий перод» работа на результат!
З/П:
— ОКЛАД + % за ОБЪЕМ + % за КАЧЕСТВО возможность зарабатывать 45 — 100+ тыс.р.
— Ваши доходы будут зависеть от ваших успехов и трудолюбия!
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
— тестовое Задание + испытательный срок
— Пол — любой
— Возраст от 27
— образование желательно высшее
— Собеседование после рассмотрения резюме, с указанием где ранее работали и адреса и телефон
Резюме присылать на info@ridel.ru Тема: ВАКАНСИЯ ПРОДАВЕЦ
3. Вакансия «Помошник ведущего бухгалтера» и аудитора
— лица с Опытом работы в бухгалтерии или аудите, которые не могут самостоятельно вести бухгалтерию предприятия, но знают отдельные участки бухгалтерии и учета, знают работу с Документами компьютером и бухгалтерскими программами, кадровые вопросы, юридические вопросы, прошедшие специальные Курсы, или аудиторы без лицензии
— испытательный срок
— ЗП от 45 т.р. И зависеть от объема и качества выполняемой работы, отношения к работе и лояльности к клиентам и фирме + возможность обучения и роста
— Резюме на info@ridel.ru Тема: Помошник бухгалтера
6. Вакансия «Налоговый контроллер»
ТРЕБОВАНИЯ:
образование Высшее
опыт работы в ИФНС от 5 лет
возраст от 30 лет
хорошо знать НК и Права/Обязанности ИФНС и налогоплательщика, Бух учет, налоговый учет
контактность, не конфликтность, ветроустойчивость
иметь навыки: написания писем в Гос Органы, проведения Сверок расчетов, проведения Камеральных и Выездных Проверок, осуществления Контроля Функции
ФУНКЦИИ:
оптимизация Налогового Учета
представление интересов Клиентов
контроль Качества налогового учета и проведение сверок
контроль сделок
работа по требованиям ИФНС
взаимодействие с Гос Органами
УСЛОВИЯ:
БЕСПЛАТНОЕ обучение и возможность посещать семинары/Тренинги/Лекции в рабочее время
КОМФОРТНЫЕ условия работы и
Полный рабочий день с 9 до 18
Заработная плата: ОКЛАД + % за ОБЪЕМ + % за КАЧЕСТВО Возможностью зарабатывать 30 — 100+ тыс.р.
Дополнительные Требования:
Пол: любой;
Возраст: от 30 лет;
Выполнение тестового задания
Обязательное прохождение испытательного срока!
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме – важно сообщить о ваших личных достижениях, навыках и квалификации, опыте.
Напишите кратко о себе на эл. почту info@ridel.ru Тема: НАЛОГОВИК