Решим проблему бухгалтерского, управленческого, кадрового учета и сдачи отчетности
Хотите никогда не иметь проблем с бухгалтерией, налогами, отчетностью и ИФНС?
Иметь четкую аналитику, вовремя сданную отчетность и оптимальные решения по налогам?
У нас Вы получаете:
- любой аудит и ведение бухгалтерии, оптимизацию налогообложения, восстановление учета и бухгалтерии, сдача отчетности в ИФНС и фонды, НДФЛ,
- отстаивание интересов в суде,
- постановка и ведение кадрового, управленческого и налогового учета, проверка договоров и контрагентов,
- анализ показателей и прогноз развития, поддержка руководителя 24 часа ,
- трехуровневая система контроля качества,
- мы работаем на вас 24 часа, без выходных и отпусков
- 15 лет на рынке, за нами более 100 компаний, 110 камеральных и 30 выездных проверок, и более 40 млн руб., спасенных в судебных исках.
- полная конфиденциальность и сохранность баз данных, работа на удаленном доступе.
Смотрите Отзывы клиентов о нашей работе
Работая с нами, Вы избежите всех проблем с бухгалтерией и отчетностью:
- Проблемы с Налоговой инспекцией
- Отсутствие понимания во взаимоотношениях собственника и ген. директора
- Неразбериху в финансово-хозяйственной деятельности
- Отсутствие правильного налогового и управленческого учета
- Вовремя не сдается отчетность и неправильно начисляются налоги и сборы, и как следствие, штрафы и пени
- Нет невозможности обосновать и отстоять свое мнение в гос. органах и суде, трудно идет выездная налоговая проверка
- блокировка Р/Ч
Мы создадим для вас систему управленческого учета и правильную бухгалтерию
Помогаем как начинающим предпринимателям, так и развитому бизнесу применить современные методы управления: бухгалтерский , налоговый, управленческим учетом на высоком профессиональном уровне, и тем самым, снижаем затраты на содержание бизнеса, риски проверок ИФНС, даем предостережения и рекомендации по Вашему бизнесу.
Для наглядности прикладываем нашу схему того, как мы будем взаимодействовать при работе на аутсорсе
Рис. 1 Как работает аутсорсинг
В рамках ведения учета сотрудники нашей компании проанализируют заключенные клиентом договоры, состояние дебиторской и кредиторской задолженности, выработают конкретные рекомендации, в том числе и в отношении корректировки налоговой нагрузки.
Мы предлагаем различные формы сотрудничества и глубину проникновения в бизнес заказчика:
- ведение бухгалтерского и управленческого учета по всем бизнес-процессам с формированием первичных документов
- ведение банк-клиента с постановкой и ведением управленческого учета с предоставлением клиенту все 24 часа в сутки удаленного доступа к базам учета для получения информации, необходимой для управления бизнесом
- возможно распределение участков для формирования документов и ведения учета между нами и клиентом, например, формирование документов на продажу и учет поступления и продажи товаров будет делать клиент, а введение всей остальной финансовой информации, формирование и своевременное представление бухгалтерской отчетности – мы берем на себя.
- расположение базы учета — это вопрос выбора оптимального варианта. С некоторыми нашими клиентами, имеющими бухгалтера в штате, но не уверенными в их профессионализме, наше участие заключается в осуществлении контрольных функций над правильностью учетных операций, сделанных бухгалтером, формированием и представлением отчетности, а также в онлайн- консультировании по сложным вопросам деятельности организации.
- хранение баз учета на удаленном доступе, что мы предлагаем нашим клиентам, усиливает защиту конфиденциальности информации и снижает уровень затрат за счет экономии средств на поддержание программного обеспечения, необходимого для ведения Учета, сдачи отчетности, а также технических средств в исправном состоянии.
Специалисты нашей компании сформируют учетную политику вашего предприятия для становления бухгалтерского, налогового учета, сформируют необходимые учетные регистры бухгалтерского и налогового учета, подготовят и сдадут бухгалтерскую и налоговую отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат.
В рамках договора мы возьмем на себя:
- расчеты налогов и сборов, подлежащих уплате
- осуществление периодических расчетов
- расчетов по начислению заработной платы
- расчетов по амортизации основных средств,
- расчетов по учету курсовых и суммовых разниц
- расчетов по учету себестоимости товаров, работ, услуг,
- составление и сдача расчетных ведомостей по средствам ФСС
- составление и сдача отчетности по персонифицированному учету в ПФР РФ
- составление и сдача сведений о доходах физических лиц;
- составление и сдача налоговых деклараций, расчетов по налогам и сборам, сведений о доходах физических лиц в налоговый орган по месту постановки на учет заказчика
- составление финансовой (бухгалтерской) отчетности
- сдача отчетности в налоговый орган осуществляется в рамках заключенного договора о бухгалтерском обслуживании.
Наша компания произведет подключение и обеспечит сдачу отчетности во все налоговые органы и фонды через системы электронного документооборота между налогоплательщиками и налоговыми органами с использованием средств криптографической защиты информации.
Все передаваемые данные надежно защищены от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц. Каждый документ снабжен индивидуальной электронно-цифровой подписью.
Наши эксперты разработали и внедрили, в целом ряду компаний свою систему управленческого учета, которая позволяет владельцам и управляющим бизнеса контролировать и прогнозировать основные параметры бизнеса и принимать своевременные взвешенные решения.
Мы гарантируем правильное заполнение отчетности и соблюдение сроков подачи в соответствующий государственный орган.
Цена услуг ✔
Комплексное бухгалтерское сопровождение компании | от 15 тыс. р. |
Комплексное бух. сопровождение при ведении Клиент-Банка | + 4 тыс. р. |
Сопровождение ведения и сдачи отчетности | От 5 тыс. р. |
Ведение управленческого учёта | От 10 тыс. р. |
Кадровый учёт | Входит в стоимость. |
Точную стоимость услуг лучше уточнить по телефону.
Мы всегда сможем найти компромисс и предложить Вам оптимальное решение,
о чем свидетельствует 15 лет успешной деятельности нашей компании!
Фирмы заказавшие у нас аутсорсинг бухгалтерии, обычно заказывают налоговую оптимизацию.
Остались вопросы? Звоните или пишите, с радостью Вас проконсультируем!
☎ +7 495 215 5845 ☎ +7 909 911 8537 ✉ ushakova@ridel.ru
ООО «РАЙДЕЛ» член СРО «Российский Союз Аудиторов» ОРНЗ 10703043977