ФИШКА 1.

Здесь, как и в моде, почти всё новое — хорошо забытое старое… Прежде всего это касается откат к поиску профи по всем вопросам, а не поиск бесшабашной продвинутой молодежи — ищите хорошего Учителя, или консультанта. Реальность на сегодня такова: аналитика, идея, план, расчет, реализация — работают профи, исходят из худших предположений. Все новые технологии внедрять сегодня, а не завтра. Современная информационная среда обновляется за 72 часа. Скорость бизнеса и жизни возрастает — умение быстро адаптироваться к изменениям и трендам — ключ к успеху.

ФИШКА 2.

Создание качественного товара, о котором должна быть молва, его появления должны ждать и его должно быть на рынке столько, чтобы создавалась очередь из желающих купить. Создавая Продукт/Услугу, думайте не о своих устремлениях, а о клиенте, его мечтах, потребностях, желаниях, … сопереживайте ему, чтобы он остался доволен покупкой. Создав Продукт/Услугу, не останавливайтесь и создайте «идеальное обрамление» – внешний вид/Дизайн упаковка, аксессуары, дизайн торговых точек, рекламная компания с обязательным Анонсом скорого появления нового продукта и его модификаций. Красиво – означает удобно пользователю, а не просто красиво!. Пиджак должен сидеть — вещью должно быть удобно пользоваться.
ФИШКА 3.

Реклама состоит не в том, чтобы рекламировать произведенный товар, описывая все его лучшие стороны и доказывая уникальность — это должны делать Покупатели сами потом, купив ваш товар, а вам надо создавать тайну вокруг вашего товара, делая намеки, интригуя, вызывая интерес и ажиотаж, сливая частично информацию через сторонние источники — общественный интерес встречи с вашим продуктом должен быть так разогрет, чтобы на презентацию выстраивалась очередь — в этом и есть суть Рекламы и Продвижения: занять место ожиданием встречи с вашим продуктом в мозгу потребителя, т. е. желание купить еще до самой продажи и предложения купить… Клиент покупает сам!, Потребитель должен сам искать информацию о вас и продукте! Реклама должна быть полезной, помогать делать жизнь лучше, подсказывать решение трендовых проблем!
ФИШКА 4.

Не следует бояться говорить правду о конкурентах, известную пользователям их продуктов — это нет война, если сказать: продукт наших конкурентов страдает такими недостатками…, мы же постарались избежать этого!
ФИШКА 5.

Чтобы потребитель был вам верен, превозносить надо людей/потребителей, а не свою продукцию… говоря, что только благодаря вашим клиентам и их пожеланиям вы смогли создать этот шедевр и будете его совершенствовать. Писать надо не о продукте, а о ваших Клиентах/Покупателях. Вдохновить потребителей так, чтобы они сами начали рассказывать своим знакомым удивительные истории о любимом бренде «Сарафанное Радио» — Клиенты покупают ваш бренд, хвалят и рекомендуют его, но главное, защищают от нападок… Это не просто лояльность, это приверженность бренду — по сути, возврат к прошлому, когда товар был Хорошим и Долговечным, а сейчас просто идет быстрая смена моделей…

ФИШКА 6.

Сегодня почти ничего не читают, все должно быть сжато и коротко, мыслить надо образами и все тексты визуализировать картинками/фото/видео — красива, интересно/прикольно, полезно. Больше картинок, и видео и меньше текста. Принцип, основанный на визуализации, действительно работает очень хорошо! Иногда, можно даже НЕ сказать ни слова, а только показать и пригласить смотреть и пробовать…

ФИШКА 7.

Слоган предыдущей пятилетки звучал так: «если вас нет в интернете – вас нет в бизнесе». Сегодня мы говорим: «Если вас нет в смартфоне – вас просто нет». Максимальная интеграция в мобильную среду – ключ к успеху. Вас должны видеть на любом экране одинаково хорошо!