ПРОБЛЕМА 1

Собственник бизнеса занят не тем — он работает не над бизнесом, а в нем, а персонал не правильно мотивирован и отсутствует управление персоналом, не поставлены цели и задачи, Нет делегирования и контроля и при этом никто не получает удовольствия от ведения бизнеса.

Что делать?:

1. Как ни странно это может показаться, но надо начать с анализа себя, т.к. всё, что с нами происходит зависит от нас самих — не завидуйте, не стоит «казаться крутым», лучше им быть! Надо понять, что очень многому еще надо научиться и научить персонал — и если это сложно самому, надо пригласить бизнес консультанта — сегодня это вполне нормально!

2. Проблема «неудачи и нет удовольствия» — это скрытая проблема отсутствия личной цели и понимания чем заниматься и зачем?
Обычно это не проблема бизнеса, это проблема владельца и персонала компании.
Решение проблемы:
— либо ищите новую цель для себя и бизнеса и под это «выстраиваете» персонал
— либо продавайте бизнес
— либо находите человека, у которого . есть цель, желание, способность и возможность работать и делегируйте ему управление компанией, поставив задачу и потом жестко её контролируя.

ПРОБЛЕМА 2
Недостаток оборотных средств в Бизнесе — нет стабильной генерации денежного потока.

Что делать?:

1. Нет продаж — нет денег! Анализируем УТП и ЦА, рекламу, конверсию, систему продаж и устраняем ошибки.

2. Выберите самые высоко доходные Товары/Услуги и начните продвигать и продавать их в максимальном количестве, оттачивая свое УТП и Рекламу, систему продаж, чтобы получить устойчивый денежный поток.
А часть прибыли надо вложить в бизнес и увеличение притока новых клиентов.

3. Создайте Товар/Услугу-локомотив, который будет понятен и интересен клиентам. Продвигайте его интенсивнее других продуктов/услуг. Кроме этого, надо создать Товар/Продукт катализатор, при виде цены на который, у клиента появляется мысль: «машину, пожалуй, я не куплю, а вот дверь обязательно!» — П/У для VIP клиента.
4. Обязательно, надо иметь линейку предложений для «до продаж» в момент приобретения клиентом Т/У Локомотива. Заготовьте спец предложение для тех, кто покупает «Здесь и Сейчас» и имейте бонусы и накопительные купоны. Надо не просто продать, а сделать покупателя постоянным!

5. Далее, надо запустить Программу «Сарафанное Радио» (не путать просто с СР) и Клиентскую Программу

6. Работайте с Целевой Аудиторией (ЦА) — изучайте её Проблемы/Потребности/Мечты/Страхи и поймите: Что и ЗАЧЕМ надо ЦА, т. к. покупают НЕ «что-то», а «ЗАЧЕМ»!

7. Работайте с Клиентской Базой.

8. Когда все отлажено, масштабируйте работающий бизнес, а уж только потом ищите что-то Новое.

ПРОБЛЕМА 3
Оборот большой, суеты много, а денег нет.

Что делать?:

1. Как правило, сходу сказать очень трудно почему? И надо проводить аудит бизнеса в целом. Надо понимать, что итоговые деньги: прибыль = доходы — расходы. И задача: максимально увеличить доходы и максимально снизить расходы! Это целый комплекс мероприятий.

2. Непрофильные активы — очень часто это главная проблема потери денег в Бизнесе. В 80% случаев исчезновения денег связаны с тем, что их вкладывают в то, что НЕ работает и НЕ приносит денег! Вкладывайте деньги в тот бизнес, который вы знаете лично своими «руками и ногами» и когда он работает и дает хорошую отдау, масштабируйте его.

3. Плохая, не эффективная Бухгалтерия. Надо периодически проводить аудит Ф/Х деятельности, бухгалтерии, отчетности и правильности начисления налогов и сборов. Если бухгалтерия не выдает вам оперативно главные показатели бизнеса, Не подсказывает, что и как делать, с кем работать, а с кем нет, не контролирует ситуацию — её надо менять, или обращаться к профессионалам, чтобы «вели»бухгалтерию, или отдать её на аутсорсинг — это на 35-50% дешевле и продуктивнее.

 

ПРОБЛЕМА 4
Проблемы взаимоотношений персонала внутри компании.

Интриги, подсиживания, обиды, разбирательства, хамство и агрессия, не исполнительность, ошибки в работе, отсутствие желания принимать решения и нести за это Ответственность, переваливание работу друг на друга и на начальника — распространенные проблемы отношений внутри компаний.

Что делать?:

1. Нужна система найма, управления, Мотивации и контроля персонала + создание комфортной «среды обитания» — надо постоянно работать с персоналом, помните, что сотрудник, который Верит в то же, во что и Вы, будет работать много эффективнее, а если он чувствует себя «важной» единицей и сопричастным ко всем делам и может что-то предложить, то дела пойдет совсем хорошо!

2. Или пригласить Бизнес Консультантов, или начать с малого:

— Максимально запретите критику в компании
— у каждого должно быть свое задание со сроком исполнения

— в оплате труда должна быть прозрачность и справедливость + система мотивации

— если «накосячил» рядовой сотрудник, то он должен быть публично наказан (есть целая система), но и его начальник должен быть наказан и так по вертикали

— необходимо сформулировать и «внедрить под подпись» корпоративные правила поведения, т.е. все должны знать, что такое «хорошо» и что такое «плохо», что делать и что будет, если.

3. Необходимо создать структуру бизнеса — отдельные подразделения с руководителем и штатом, своими целями и задачами, скриптами для сотрудников и понятными Правилами Взаимодействия внутри подразделения и с другими подразделениями.

4. Создайте общую цель компании, а потом дерево целей для подразделений. Надо понимать, что лично у каждого «свои Цели и Задачи», так надо сделать так, чтобы было совпадение Интересов Сотрудников с интересами компании. Люди должны понимать, а ради Чего они «пашут»?!
Цели бывают разные, главное, чтобы цель содержала в себе энергию действия.

ПРОБЛЕМА 5
Высокая конкуренция в бизнесе.

Что делать?:

1. Надо создавать «вне конкурентную среду» для бизнеса -это целая система мер.

2. Определите, какого ресурса вам не хватает, чтобы обойти конкурентов.
Ответ: «Деньги» — неверный! Деньги оценивают эффективность ведения дел, и если их мало, значит, бизнес мало эффективен и надо работать над бизнесом.

Бизнес в 95% случаев это ведение деловых переговоров, т.е. разговор и деловые отношения. Учитесь общаться и продавать. Помните: о чем бы Вы ни говорили, в итоге вы будете говорить о деньгах и или покупать, или продавать!

3. Изучайте ЦА и определите, а что Вы можете предложить такого уникального для ЦА и гем Вы так уникальны для ЦА, чтобы покупали у Вас. Надо не просто понять и Сформулировать свою и Т/У уникальность, но и донести до ЦА информацию о Васи Т/У и ваших конкурентных преимуществах, показать ЦА её дополнительные Выгоды покупать у вас и высшею ценность ваших Т/У для ЦА, да так, чтобы цена на Т/У была меньше ценности обладания этими Т/У!

4. Усильте информационное давление на рынок. Чем больше рынок знает о вас, тем больше шансов получить долю рынка. Надо не просто рекламироваться, а надо создать у ЦА ожидание встречи с вашими Т/У и еще до встречи завоевать доверие ЦА к компании, её руководителям и Т/У, т.е. вы должны занять часть мозга у ЦА, чтобы, когда ЦА начинала думать о своих Потребностях/Мечтах/Страхах/Желаниях/…, она вспоминала сразу о Вас, о ваших П/У и искала их! Не вы должны бегать за клиентом, а он за вашими Т/У! А это все решает маркетинг — маркетинг в любом бизнеса это всё и самое главное! Или учитесь сами (на это уйдет 2-3 года), или приглашайте эксперта-консультанта по маркетингу — так быстрее и эффективнее.

5. Надо понимать, что главное в Бизнесе это быстрое и эффективное действие, а не планы и намерения! Надо не просто иметь цель, определить какие задачи решить, и план достижения Цели со сроками, Ответственными и Бюджетом, но и выполнять план — тупо исполнять план, делать свою работу…

ПРОБЛЕМА 6
Персонал надо нанимать, обучать, давать задание, стимулировать и контролировать

Что делать?:

1. Нанимайте «правильных работников», но это не всегда возможно. Можно условно разделить людей на:
Человек «+» — хочет учиться, эмоционально позитивен — Обучайте и направляйте, Из них получаются «Звезды», за которыми идут все остальные
Человек «—» — не хочет учиться, эмоционально нейтрален — Дайте инструкцию и добейтесь ее идеального исполнения
Человек «0» — не способен учиться, эмоционально негативен — уволить!

2. Уровень эффективности человека зависит от: природы человека, от поставленной в Бизнесе задачи, от готовности человека к действию, от его квалификации, от степени его вовлеченности в общие процессы, от доверия к нему, от стимулирования, от … Прежде чем обучать людей, задумайтесь, тому ли человеку вы предлагаете повышать знания и навыки?
3. Надо сделать так, чтобы после обучения человек не ушел от вас!

4. Процесс обучения должен быть эффективным и вовлекать всех сотрудников.

ПРОБЛЕМА 7
Низкая личная Эффективность и энергетика персонала.

Что делать?

Если Вы руководитель:

1. Жизнь — это движение. физическая нагрузка в день должна быть 45 — 90 минут!

2. Медитация, желательно, утром и обязательно уединение — лучшие мысли приходят в моменты спокойствия, созерцания, воодушевления, одиночество, предпосылка к творчеству!

3. Позвольте другим людям быть лучше вас. Не пытайтесь решить все проблемы, решайте свои. Бизнес легко ломает гордецов и гордячек, а спокойствие и гибкость выживают в любой ситуации.

4. Не работайте в своем Бизнесе, работайте над ним! Мыслите стратегически, выстраивайте планы на 1-2-3-5 лет вперед! Мечтайте и помните, что мечты это планы на которые нет денег!

5. Ставьте высокие цели, даже если вы их не достигните, то Вы многому научитесь по дороге.

О вас и вашем персонале:

1. Ваши Проблемы становятся проблемами вашего персонала. Поэтому не приходите на работу с «кислой миной» на лице.

2. Не кричите на персонал, не расходуйте коллективную энергию на негатив.
Если люди не делают, значит, проблема в бизнес-системе и в Вас!
Либо настройте Бизнес, либо увольте тех, кто не справляется, либо изменитесь сами.

3. 80% действий сотрудников — бесцельны! Добавьте им смысла и введите технологии исполнения — Задача, как будут исполнять, сроки, контроль, поощрение/наказание. Когда все знают, что делать и зачем, энергия расходуется на дело и все получают удовольствие от результата.

4. Люди делают то, что знают и умеют. Людей наняли Вы.
Теперь смотрите на свои управленческие навыки и размышляйте над вопросом:
— Нужно ли их улучшить?

— если да, то что надо делать и над чем работать?

— сделайте свой бизнес технологичным — пропишите все бизнес процессы и напишите скрипты для персонала, чтобы все всегда знали: что и как делать и знали свою цель и задачу, т.е. Чего им надо добиться, каков должен быть результат?

— и еще один очень важный момент — если вы умеете договариваться с людьми, то проблем не будет не только в бизнесе, но и в личной жизни.

 

Дорогой Читатель, для нас очень важно Ваше мнение и ваши суждения по Теме, пишите свои комментарии.